Нонсенс

Галина Шаблей
Тень, свет… Свет, тень… запахи осеннего  леса. На меня сваливается вдохновение, но через  несколько минут пропадает..
-Мне кофе со сливками пожалуйста!
-Зачем тебе сливки?
-Чтобы не так крепко было.
-Тогда зачем тебе  кофе?- мой приятель совсем меня  не понимает. И  его  очень раздражает моя неадекватность…...
Пауза была слишком длинной.  И потому вдохновение не просто  пропадает, оно скукоживается и медленно тает, как серый ноздреватый мартовский снег, правда на дворе ноябрь, но снег все таки тает… да, ладно… В это время звонит подруга.
-Я тебя потеряла совсем!
-А я взяла и  нашласЯ, уря-я!- восклицает  подруга .   Я бешено радуюсь . Еще какое «Уря-я». Но радуюсь  про себя . Не вслух .Подпрыгиваю на месте .Мой приятель меня не поймет.
-И это фсе-е?!
-Нет. Не фсе-е!- смеется подруга,- Сегодня Михаил Архангел с войском Архангелов, защитников небесных. Очень сильный покровитель!
- Я, «тундра»  в этом деле! Не напрягай!
-Занимайся саморазвитием!
- А как на счет мирских тем и разных штучек- дрючек?
-Молодца!  А мирская тема… жду -не ждусь  завтревА, упиться и побузить….Сегодня дежурю, но завтра пойдем праздновать днюху  Сергеевны. Будет отпад и укатайка полная!
С приятелем мы познакомились на тусовке. У него прекрасная интуиция, здоровый консерватизм, а в душе он, идеалист, каких свет не видел. Когда мы познакомились с ним, он серьезно, глядя мне в глаза, представился: «Эрг»..
«Хм-м! Будто я инопланетян не видела!» Изучающие глаза, выразительный нос, чувственный рот…
-О-о! Наконец- то узнаю подругу! А то все робею и ничего не понимаю в Вере и Религии! Я тебе так рада! Ты даже не представляешь как! У нас страшные ураганы везде!
-Ой, Нинок, и не говори. У нас зима, а у вас там ураганы сильные, капец! Твой дом удержался?
-Удержался.
-Ужас. Ты тама того…крепись, на ночь стопочку опрокинь и баиньки помолясь..
-Не сопьюсь, опрокидывая?
-Не боись, не сопьессИ, приезжай, закусывать начнем!
-Ладно.  Соберусь вот и приеду! Ты же меня знаешь за столько лет. Как соберусь, да как приеду! Чего делать тогда станешь?
-Борща наверное, сухого вина куплю, поедем на родину Есенина в Константиново и в Пощупово на источник в мужской монастырь.
-Вот и договорилисЯ!
-Точнаааа.. -А Хто у тебя рядом так чувственно дышит?
- Наверное , кот Кузя!
-Минуточку, дорогая моя…- подруга отключилась от связи.
Мой приятель- инопланетянин отбил особенно крученый мяч, который ему послал  кот Кузя. И получилось у него это очень технично. При этом  приятель крикнул : « Галактика должна быть спасена-а-а!» А я чуть не упала со стула. Эта фраза не попадала ни в какие ворота. Видимо этот приветик предназначался мне. Глупо улыбаясь и плохо соображая, я погладила кота Кузю, приятель  погладил и обнял меня, сердце отпустило. Были ли у меня с кем- нибудь стандартные отношения?! Уже плохо помню. Если и были, то на уровне детского сада. Кто не спрятался- я не виновата!