Рандеву у Дантеса

Владимир Захаров 58
"И на троне можно протереть штаны" Станислав Ежи Лец.

Пушкин на приеме у Сталина, 1937 год, 100 летие смерти поэта.

— На што жалуэтесь, таварищ Пушкин?
— Квартирка у меня сырая. Чихаю, кашляю постоянно.
Сталин снимает трубку:
— Товарищ Жданов? Сталин беспокоит. Тут ко мне пришел товарыщ Пушкин, великий поэт нашей эпохи, жалуется, что квартира у него сырая, что он чихает и кашляет. Дайте ему самую лучшую квартиру из моего фонда.
 — А что Ви сейчас пишэтэ, таварыш Пушкин?
— Да ничего не пишу. Редакция не берет моих стихов, уже все гонорары кончились, жить не на что...
Сталин вновь снимает трубку:
— Товарищ Луночарский? С Вами тавариш Сталин говарит! Тут ко мне пришел товарищ Пушкин, великий поэт нашей эпохи, жалуется, что Ви эго стихи нэ издаетэ, что жить скоро будет не на что... Заранээ признатэлэн!...
— А друзья у вас ест, таварищ Пушкин?
— Ну, конечно, есть, товарищ Сталин!
— И они к Вам ходят?
— Ходят.
— Часто ходят?
— Да частенько.
— И в это врэмя Ви стихов нэ пишэтэ?
— Нет, конечно, не пишу. Какие могут быть стихи, если друзья пришли?
— Значит, Вам друзья работать мэшают?
— В какой-то степени да, мешают.
Сталин опять снимает трубку:
— Таварыщ Бэрия, Сталин говорит! Тут ко мнэ пришел товарыщ Пушкин, великий поэт нашей эпохи, говорит, что ему друзья работать мешают... Заранэе признателен!
— Большое вам спасибо, товарищ Сталин!
— Желаю вам большых творчэскых успэхов товарыщ Пушкин!...Пушкин уходит.
Сталин вновь снимает трубку:
— Товарыщ Дантес? С Вами Сталин говорит Тут ко мнэ товарыщ Пушкин приходил, великий поэт нашей эпохи. Знаете такого? Да, на всэх он жалуется, всэми он нэ доволэн, всэ ему мэшают.
Заранэе признатэлэн!

Каждый хотя бы раз в жизни слышал такую фразу: "Мысль материальна".
Мысли персонажей этого народного анекдота давно материализовались и живут своей жизнью.
Каждое слово, сказанное поэтом - алмаз, отшлифованный автором в бриллиант.
Каждый стих пророческое заявление, приломленное временем в реальность.

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

За свои не полные 38 лет  жизни: 06.06.1799/10.02.1837;
Талант Пушкина реализовался яркой звездой гения-пророка.

Он (Пушкин) воздвиг себе памятник не из говна и палок не из бронзы и не из камня, это памятник благодарных потомков, передающих из года в год память о творчестве гения, пока горит свеча.
И как бы сложно или просто не выглядел этот памятник: многоэтажный музей, город, проспект, парк отдыха или кафе; не иссякнет потребность посещения этих мест, пока горит свеча.
И конечно такую память можно сравнить, разве что только, с чудом света или с чудом природы. А явление таланта имеет божественное происхождение.

Начиная писать для себя, Пушкин быстро, как Заратустра, создаёт свою цивилизацию святого с нетленными мощами, спеша записать каждое слово на карту вибрационной памяти.
Своим творчеством он (Пушкин) благодарен луне, поскольку с ее восходом приходит и муза. Всем известно воздействие луны на природу: приливы и отливы; на психическое здоровье человека. И ему не важно, будет ли вообще ещё хоть кто то, кто кроме него одарен талантом пиита, он уже заявил об этом.

Талант никогда не выглядел и не может выглядеть скромным. Он, талант, всегда кричит, всегда заявляет о себе, о несправедливости и своим бунтарским характером провоцирует других к бунту. Сегодня нет живого Пушкина, есть память о его бессмертном таланте и именно потому, что "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".

Известность поэта с бунтарским характером настолько высока, что кроме коренных и малых народов России: внуки словян, финны, дикие тунгусы, степные калмыки; если и есть какой язык, на котором говорят два человека, они уже знают Пушкина. Благодарность любого народа безгранична и безмерна, а все потому что каждое слово, написанное поэтом отзывается в неподкупной, чистой душе.

В любое время при диктатуре было и есть опасным прославлять свободу, а значит не подчиняться беспределу властей. Сочувствие угнетенному народу, отказ от насилия и протест - основные черты свободы, за которые и заплатил поэт своей короткой жизнью.

Кульминация или советы потомкам, как будто написанны чужой рукой и эта рука, скорее всего, Василия Андреевича Жуковского. Василий Андреевич Жуковский – автор слов Гимна России, первая строка которого – «Боже, царя храни» – становится девизом на его дворянском гербе. Пушкин, который призывал к свободе вдруг заговорил о послушании музы создателю, как нечто божественное. И уже не нужно бояться обид, а значит и клеветы, плевков в сторону таланта и не только. Обречённость последнего заявления пророчески отражается и сегодня: смотри на все равнодушно иначе тебя просто грохнут под луной. Собственно это и произошло.

Дантес, обладающий цветущим возрастом и привлекательной внешностью любовника и мужчин и женщин, находился во всех привилегиях перед обоими полами. На момент дуэли с Пушкиным ему исполнилось 25 лет.

В 1829 году Дантес поступил в Сен-Сирскую военную школу и в 1830 году был уволен из школы по желанию семейства. Об этом пишет биограф и внук Дантеса Луи Метман. Благодаря связям в Германии Дантеса согласились принять на военную службу в чине унтер-офицера, но он отказался, потому что хотел сразу стать офицером. Тогда прусский принц Вильгельм посоветовал Дантесу отправиться в Россию и написал рекомендательное письмо. Здесь ему также помогли связи: принц был женат на племяннице императора Николая Павловича.

Известным только им способом, взрослые, женатые мужчины двигали красавца пацана Дантеса как эстафетную палочку.
Осенью 1833 года Дантес прибыл в Петербург и завел дружбу с голландским дипломатом Луи Геккерном. Тот вывел молодого человека в свет и содействовал его карьере. После долгой переписки и личной встречи с родным отцом Дантеса, Геккерн добился согласия на усыновление Жоржа. В итоге Дантес принял имя Жорж Шарль де Геккерн Дантес.
Геккерн купил Жоржа за 800 франков, в которых он нуждался ежемесячно, потому как папашка, старший Дантес,
 мог присылать только 200.

Некоторые биографы и современники считали, что между Геккерном и Дантесом была гомосексуальная связь. В одном из своих писем на это намекал князь Александр Трубецкой: «За Дантесом водились шалости, но совершенно невинные и свойственные молодежи, кроме одной, о которой, впрочем, мы узнали гораздо позже. Не знаю, как сказать: он ли жил с Геккерном, или Геккерн жил с ним. Судя по всему, в сношениях с Геккерном он играл только пассивную роль»

Согласно историку Николаю Карамзину, «Геккерн, будучи умным человеком и утонченнейшим развратником, какие только бывали под солнцем, без труда овладел совершенно телом и душой Дантеса».. В свою очередь литературный критик Павел Анненков предположил, что Геккерн ревновал Дантеса к Пушкину и намеренно пытался их поссорить. Сам Пушкин писал в своих мемуарах о «содомском грехе Дантеса».

Благодаря красоте и обаянию Дантес быстро завоевал симпатию в высшем свете Петербурга. Осенью 1834 года на одном из вечеров он встретился с Пушкиным и его женой Натальей Пушкиной (Гончаровой). Она произвела на Дантеса сильнейшее впечатление. Около двух лет барон настойчиво за ней ухаживал. Об этом Пушкин писал в письме Геккерну:
«Я заставил вашего сына играть столь плачевную роль, что моя жена, пораженная такой плоскостью, не была в состоянии удержаться от смеха, и чувство, которое она, быть может, испытывала к этой возвышенной страсти, угасло в презрении».

Но на этом история не закончилась. Слухи продолжали ходить, положение Пушкина в обществе и в денежном плане было шатким. Ухаживания Дантеса за супругой поэта продолжились. В какой-то момент мужчина даже подстроил свидание: уговорил подругу Натальи Николаевны Идалию Полетику пригласить ту на чай, а самой уехать из дома. Так и произошло. Жена Пушкина в ходе встречи сбежала от Дантеса домой, где рассказала мужу о случившемся. После этого Пушкин направил второй вызов на дуэль, который закончился смертью знаменитого творца.

Пушкин скончался 10 февраля от перитонита. Перед этим он успел получить прощение монарха, а также обещание позаботится о его семье после кончины поэта. На церемонию прощания пришло большое количество народа, но вход в церковь осуществлялся только по пригласительным билетам. Через некоторое время творческого деятеля похоронили во Псковской губернии.

После того, как о поединке между Пушкины и Дантесом стало известно общественности, француза, а также секунданта русского поэта Данзаса предварительно приговорили к смертной казни. Но все обошлось Данзаса за заслуги перед родиной и смягчающие вину обстоятельства содержали под арестом, а позже вернули к службе. О Дантесе же позаботились его высокопоставленные *друзья* гомосеки и увели от суда и гнева народа.

Дантес был выслан обратно во Францию. За супругом отправилась его жена Екатерина, родная сестра Натали Гончаровой. Они вернулись в родную деревню Дантеса. Через несколько лет, в 40-х годах, он неожиданно стал депутатом Учредительного собрания партии Луи-Наполеона Бонапарта, а позже вступил в должность сенатора.

Жорж прожил безбедную жизнь в окружении детей и внуков, дожив до 83-летнего возраста. Своей вины в смерти Пушкина так и не признал. По его словам, благодаря дуэли он сделал успешную карьеру. Присутствовало только одно «но». Одна из дочерей Дантеса увлеклась творчеством гениального русского поэта. А узнав, что родной отец убил Пушкина, до конца жизни его ненавидела.

Поединок Пушкина и Дантеса вошел в историю, как одна из самых известных дуэлей в России.

Вывод сделан и вывод ясен: банда обиженных пидерастов убили нашего Пушкина Александра Сергеевича, великого литератора и гениального поэта. Убили, суки, как того негра из песни, ("...Ай-я-я-яй! Убили негра, убили негра, убили, Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили"...)
и скрылись от наказания за бугром.
Вся мировая литература понесла неисчислимый ущерб от этой трагедии, а пидераст-убийца сделал на этом карьеру и процветание на долгие сытые годы.