Собака и доставка

Никита Володарский
    Черная собака средних размеров с забавными висящими ушками лежала на моём
пути. Не страшная собака, скорее из тех, что могут только громко облаять на весь
двор.

    Я спешил на соседнюю улицу забрать у курьера доставку. Решил сделать вид по-
увереннее, расправил плечи и зашагал шире: "Ну так-то точно не облает". Всё шло
гладко, пока я не подошёл ближе. И тут она взорвалась. От внезапного противного
лая от ног до головы побежали иголочки. Я проглотил этот мгновенный испуг, какой
бывает от обыкновенной неожиданности, и продолжил идти. Собака перестала
лаять только, когда я зашёл за угол.

     Там уже ждал курьер, я забрал заказ и пошёл обратно. Увлёкся содержимым
пакета, показалось, забыли положить мороженку. Уже у двери подъезда осознал, на
обратной дороге меня никто не облаял. Глянул – собака тихо лежала на прежнем
месте.