свидетельство с фейс 22. 11. 2019

Вирджиния Домарк
   22.11.2023

  Вот еще одна правдиво позабытая история с фейсбука..

   22.11.2019

  Вчера общалась с одним бывшим сотрудником ВВС. Интересно все же складывается жизнь. Мы часто не замечаем бриллиантов под ногами, рассматривая подделки из стекла. Не на то любуемся. Это был вечер, посвященный обзору перевода " Доктора Живаго" племянником нобелевского лауреата. Как всегда, самое главное остается за кадром. Родные Пастернака были против передачи романа заграницу. Сам автор осознавал ,что репрессии последуют. Когда я напрямую спросила Николая Пастернака -Слейтера о причине такого шага, одна молодая дочка некоего писателя с улыбкой на лице заявила, что "русские просто не боятся говорить правду".
-А как же насчет нерусских,-подумала я.
Так вот, позже я произвела анализ (опрос) пришедших послушать по-настоящему талантливого переводчика. Один из них сказал, что ранее работал на ВВС. Надо сказать, что все!(все!) в Лондоне боятся спецслужб, и фильтруют базар. Поскольку меня интересует драма вокруг принца Эндрю,то и вопросы были именно об этом. Никто не верит в его невиновность, и все ,как на подбор, твердят ,что он "дурак", раз согласился дать интервью ВВС. Но в то же время  никто не хочет видеть очевидного: наезд через Эндрю идет на саму матушку. И когда я этому самому журналисту с ВВС заметила, что лично я не верю, что  независимые журналюги с ВВС могли не согласовать вопросов и ответов, а зная, что ответы нанесут ущерб репутации принца, выпускать их в эфир просто так не стали бы. Тому есть масса примеров.
  Журналист срочно засобирался на поезд. Я его отпустила...Нехай катится!
 ... Но от зари и до зари
Одни глушилки подлые!
Молчит товарищ Гольдберг,
Не слышно Би-би-си…