А может это альность?

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане

Я уже говорила о том что есть пазлы в моих поисках, которые пока не встали на место, вот один из таких пазлов. Как то я увидела огромные поля с выращиваемыми телами людей. И вот в недавнем разговоре с Бабкой Йожкой мы вновь вернулись к обсуждению этой темы и я внезапно увидела дополнение к тому что видела ранее- огромный пузырь внутри которого почти рядами,  на разных уровнях в небольших люльках находились тела выращиваемых людей. Пузырь имел органические характеристики. К каждой люльке от стенки пузыря отходил питательный жгут. Видимо пузырь- это что то вроде огромной матки, внутри которой созданы определенные условия для развития тел. Полость внутри такой матки огромная, напоминающее вытянутое поле.
 Внезапно я увидела что в одном месте стенка такой искусственной матки  повреждена и через нее просвечивал кусок голубого неба. Я выглянула в образовавшееся  окно. Прямо на берегу какого то большого водоема, на гальке, в ряд  лежало несколько таких вытянутых коричневых пузырей, с виду не таких огромных как внутри. В проем был виден мир подобный нашему с  очень комфортной тихой и  теплой погодой. Вдруг к проему подошло какое то существо- робот, на длинных тонких ногах и с приплюснутой головой и увидело  повреждение. Оно заглянуло внутрь трещины и видимо оценивало  масштаб повреждений. В  месте, куда проник солнечный свет и воздух, люльки с телами получили повреждения и около них уже кто то стоял в защитных костюмах и предпринимал какие то действия.
У меня возник вопрос, может это наш настоящий мир- альность( но к сожалению он контролируется тоже не нами), а наша реальность это повтор того мира по образу и подобию. Еще было ощущение что находимся мы там на острове. Но думаю, что это все еще игра.
И еще из новостей. Буквально вчера в наше измерение откуда то извне прилетел грязный комок непонятно чего, состоящий из каких то мохнатых галочек( я так увидела) Цель прилета нанесение повреждений какому то обьекту, находящемуся на северном полюсе. Мне показали его как некий столб из монолитного материала, возможно имеющего магнитные свойства,  вокруг него нет снега. Но часть этой грязи могла попасть на людей с определенными характеристиками, поэтому могло быть ухудшение самочуствия. Очищение с помощью высоких световых вибраций поможет очистится от этой грязи( выглядит она как мазут- расплавленная резина).