В оплоте мироздания. Выбор тела

Юрий Ларин 3
            
                Выбор тела

- Как происходит выбор тела? – спросил я. 
 Михаил молча, взял меня за руку, и через пару секунд полёта, мы оказались в облаке серого цвета. Как только пелена рассеялась, я увидел, нет, скорее почувствовал, что нахожусь в огромном сферическом помещении. Хоть я и не видел краёв у пресловутой комнаты, но я отчетливо осознавал её конфигурацию.  Рассматривая пустоту, которая невидимыми волнами успокаивала меня, я ощутил эйфорию. На несколько секунд я растворился в окружающей обстановке, точнее сказать слился с ней в одно целое.

- С концентрируйся, - прозвучал рядом голос Михаила, который вернул меня в реальность.
Перед нами появился прозрачный шар, диаметром примерно пятьдесят-шестьдесят сантиметров. Спустя секунду он покрылся разноцветными квадратами с какими-то символами.
- Это, - заговорил Михаил, указывая рукой на сферу, - распределитель душ. Каждый символ обозначает семью на планете, где представится возможность обрести нужные тебе качества. Он нажал на символ в тёмно-коричневом квадрате, и из него, словно из кинопроектора появилось множество светящихся лучей, которые попав на условные стенки помещения, превратились в живую картинку.

Было такое ощущение, что я нахожусь в кинотеатре на первом ряду и смотрю фильм в трёхмерном изображении. Сначала я увидел молодую женщину, предположительно восточной внешности. Она сидела на узкой кровати, застеленной белой простынёй, и кормила грудью младенца.
- Можно вопрос? – прошептал я, и картинка на экране остановилась.
- Да, - громко отозвался Михаил, - можешь не шептать, она нас не слышит, - улыбаясь, закончил он.
- То, что я сейчас вижу, происходит в реальном времени?
- Нет, - отвечал он, - это моделирование жизни одной из семей. И глядя на моё недопонимание, продолжил. У каждого человека есть генетический код, благодаря которому мы можем выстроить его примерную жизнь и поведение.
- Получается, то, что мы сейчас видим сбудется? И ничего нельзя изменить? –спросил я.
- Душа, - отвечал Михаил, - которая решится вселиться в это тело, способна повлиять на его будущее.

В этот момент картинка на экране ожила, и я увидел черноволосого мальчугана лет трёх от роду. Босоногий, в одних лишь шортах, стоит в углу комнаты и смотрит, как ругаются его родители. После того, как мужчина ударил женщину, мальчик сжал кулачки и набросился на отца. Кадры быстро замелькали, и на экране появился уже зрелый юноша, с ножом в руке, в одежде испачканной кровью. Изображение исчезло.

- На основе данных генетического развития этой семьи и её окружения, - начал объяснять Михаил, - мы смоделировали жизнь одного из членов семьи. В нём присутствует жестокость, гнев и отрицание духовного развития. Но есть у него и хорошие навыки. Иными словами, мы видим задатки человека и подбираем душу, способную воплотить такие качества, как например хладнокровие и упорство, приобретённые ей в предыдущих жизнях. Успешные действия приведут душу к следующему духовному уровню, а Вселенная получит семью, излучающую позитивную для неё энергию.

- Получается, - спрашивал я, - что в основном душам предлагают безальтернативный вариант? Я имею ввиду бедность.
- Нет, - отвечал Михаил. Душа сама выбирает тело и семью. В богатых и успешных семьях также много соблазнов и негатива. И как правило их выбирают более опытные души. Ведь чем сложнее ситуация, тем больше шансов быть на шаг ближе к Создателю. История Земли – это сплошные войны, поэтому гнев, жестокость и другие негативные качества наследуются из поколения в поколение. Одна из целей души научить человечество любви, и тем самым исправить его генетику. Это очень сложная задача, и не каждая душа, особенно после неудачного воплощения, готова снова пройти испытание.

- Родители являются членами одной родовой группы? – поинтересовался я.
- Не всегда, - отвечал архангел, - всё обуславливается целью их воплощения.
- Если душе не удастся изменить его отношение к жизни? Что будет дальше? Ведь его гены могут дать потомство, которое станет ещё хуже.
- В таком случае, - отвечал архангел, - продолжение рода именно от этого человека рано или поздно, но останавливается. Душа не захочет жить в таком теле, а без неё человек долго не проживёт, так как его мозг не в силах в одиночку контролировать своё поведение. По возвращению в тело, ты проанализируй мои слова, и наверняка вспомнишь, что среди своих знакомых будут люди, чья родовая ветвь прерывалась из-за того, что в её развитии не было перспектив.

- Душе предлагают определённую страну? – задал я следующий вопрос.
- Обычно просматривается не более шести, - объяснял Михаил, - душа в реальное время посещает те места, где может побывать выбранное ею тело. Благодаря таким путешествиям, у некоторых людей случается дежавю. Им кажется, что они уже были когда-то в том или ином месте, и не могут объяснить природу этого действия. А ответ прост, душа была здесь ещё до рождения своего будущего тела.


Продолжение:http://proza.ru/2023/11/24/735