Терпение... терпение

Надежда Соколова 4
  Хочу спросить я,как дела,
  Какое настроение.
  -Да вот еще не родила...
  Терпение...терпение.

  -Да...хорошо вам говорить,
  А тут одна морока.
  Ну,милая...ну потерпи,
  А то родишь до срока.

  -Ну так и что...быстрей пойдет,
  Скорей закончит школу.
  А то попробуй...груз такой,
  И нитки по подолу.
 
  Хотела я (вчера)подшить,
  Уже почти дошила.
  Я нитку дернула...прикинь,
  Обрезать-то забыла.

  С ума сошла...обрезать да,
  В твоем-то положении.
  Ведь ножницы для вас...беда,
  -Ну...при своем я мнении.

  Приметы ваши...мне к чему,
  Рожу мальца и баста.
  Вот собираюсь я в роддом,
  Но не найду...где паста.

  Еще расческу и конфет,
  Мне сладкого охота.
  И спицы надо прихватить,
  Вдруг повязать охота.

  Да ты совсем с ума сошла,
  К тебе сейчас приеду.
  -Да ну...потом...ну все потом,
  А то рожу...к обеду.