НЕ С ТОЙ НОГИ

Светлана Асадова
               
     Утром опять проспала на работу.  Не так, что бы очень, но поторопиться пришлось. На юбке отскочила пуговица.  Не хочу думать, что поправилась, может, плохо была пришита? Шить перед дорогой – плохая примета, да и времени нет. Надела брюки, а тут  закипел чайник. Заварила кофе, хлебнула – не остыл,  обожгла нёбо, больно до слез. Потекла тушь. Зарычала зверем, понятно, что на мужа – больше не на кого.

     - Опять не с той ноги встала- только и сказал муж
 А я задумалась: может и вправду не с той?
И в метро думала, и на работе целый день.

    -  Вот так встанешь не с той ноги, а потом весь день на перекосяк.
       А с какой     ноги,  кстати, надо вставать? Девчонок на работе спросила, и представьте – никто точно не знает. Спорили целый день, только запутали меня окончательно. Ничего, думаю, завтра суббота, вот и займусь этим вопросом.

      Утром, не вставая с кровати, набрала подружку Людмилу. Она все знает, умная. Поговорили о том, о сем минут сорок, потом я свой вопрос задала, животрепещущий. Хотя она и сказала, что надо вставать с правой ноги, но уверенности в её голосе не было . Позвонила  Полине, поболтали с ней минут сорок, снова  задала свой вопрос .

    Часам к трем у меня получилась такая арифметика: шестеро считают, что вставать надо  с левой, семеро с правой. Такая неразбериха в голове! А тут еще мой кричит. Завтрак варил сам, на обед- лапша  «доширак», а на ужин,  что  он будет есть?

    Тоже мне заботы! Я бы лапшички и сама похлебала. Уже живот подтянуло от голода. Но пока нет уверенности в моем вопросе, не буду нарываться на
неприятности.

    В туалет я на локтях и коленях проползла  и снова на кровати улеглась. Муж покрутил пальцем у виска. Пусть! Но не буду же я всю жизнь ползать.
Лежу, реву. Обидно. Уже все бока отлежала, а ясности ни какой.

     Вот так, встанешь не с той ноги, и все в жизни получается не так, а как надо никто не знает.
А может и знают, да специально меня путают?

    Сползала в туалет еще разок.  Опять лежу, мучаюсь. А тут с кухни такой запах пополз – мой видно картошку жарит, с лучком. Такого  издевательства я вынести не смогла.
    Не помню, как очутилась на кухне. Сковороду  двумя руками обняла, к себе поближе подвинула. Хлеб  мягкий - мой  в магазин сходил, огурчики соленые, сама солила, сало деревенское -  мама  передала.

Думала не наемся. Мой на меня смотрит с жалостью и говорит:
    -А ты день с левой ноги вставай, день с правой.

     И как я сама до этого не додумалась?

    Теперь так и делаю.  С вечера  нужный тапок возле кровати оставляю, день левый, день правый, на одной ноге с утра прыгаю. Похудела, пуговицу пришлось перешивать.

     День быстро пролетает и все бы хорошо, но с какой ноги вставать надо по утру - точно не знаю до сих пор. Подружки на меня обиделись, мало звонят, не верят моему объяснению. Тоже думают, что знаю, но не говорю, специально.

А может, кто точно знает? Помогите!