Все зависит от редактора

Тубольцев Юрий
Редактор автору:
- Как Вам пришло в голову познакомиться со ста девушками?
Автор читает первую фразу:
- Я убил человека.
- Так это же стереотип! Это же Раскольников! Вы Достоевскому подражаете! – возмутился редактор.
- Да, я хотел подражать Достоевскому, но Ваш коллега сказал, что сделает из меня настоящего терминатора!
- Сколько бы Вы с девушками не знакомились, Вы никогда не станете терминатором! – засмеялся редактор. Давайте продолжим философское направление Вашего романа.
- Нет, я уже написал черновик «Как не познакомиться с девушкой», а идея с Раскольниковым подождет до лучших времен.
- Ну как хотите!
А на следующий день во всех газетах написали, что маньяк нанял редактора, чтобы охотиться за девушками.
Хотя на самом деле все было не так. Начинающий писатель, прочитав роман «Преступление и наказание», написал свою первую строчку:
- Я убил человека.
(с) Юрий Тубольцев