***

Николай Мальцев-Ганичев 2
 
Напечатали книгу "ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ И ЕГО ОЩУЩЕНИЯ".








                ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ
                ВВЕДЕНИЕ
Психофизический организм – это живое существо, которому у меня соответствует ориентационная модель: некоторое физическое тело, которому я приписываю психическую деятельность. Дело в том, что сам себя я считаю одним из живых психофизических организмов. Следовательно, если я обнаружил, что все рецепторы психофизического организма находятся за защитными структурами, то и мои рецепторы не имеют контакта с внешней средой. Внешняя среда мне чувственно не дана, чувственно неизвестна. И  с чем же я имею дело? Живые существа – люди – это просто мои ориентационные модели? А моя мать и мой отец? Покойные ныне. Они моя иллюзия, если они мои ориентационные модели, то их создал я? Это именно так. Но моя мать и мой отец – это не то, что я воображаю по их поводу. В действительности и моя мать, и мой отец так и остались для меня загадкой. Но и загадке-мать, и загадке-отец соответствуют у меня две ориентационные модели. Они (отец и мать) мне были известны в той мере, сколь адекватно я создал эти две мои ориентационные модели.
Некто Левик Ю. С. и его соавтор Гурфинкель В. С. – это тоже для меня загадки. Для меня важно то, что, согласно моей версии того и другого, которые я сформировал, поработав над собой с учебниками «Психофизиология» под редакцией Ю. И. Александрова трех изданий: 3-его – 2006; 4-ого – 2021; 5-ого – 2022. Автором главы 5 этого учебника 5-ого издания является, если поверить работникам издательства «Питер» и типографии  АО «Первая образцовая типография», филиал «Чеховский Печатный Двор»,  Левик Ю. С.
Поэтому я добросовестно изготовил соответствие страницам 99-116 5-ого издания, соответственно которым есть глава 5.
Если сравнить публикацию под моим авторством в «Морском журнале» №1 2006 года на странице 65, то можно сделать вывод о сходности наших систем ориентации в отношении живых организмов. Изготовлю соответствие части публикации: «Следовательно, то, что мы видим и осязаем как мир предметов, объектов, физических тел и явлений вне нас, есть на самом деле смонтированный нашей нервной системой на до-сознательном уровне «видеоклип», а потому сознание его воспринимает как вне нас существующую реальность. Эта псевдо-реальность, образно выражаясь, также относится к реальности, как карта местности к самой местности.».
Теперь комментарий.:sz w:val="28"/>