Привет, Небо

Соболев Юрий Яковлевич
О небо , я приветствую тебя .
Закинув взгляд в перину облаков .
Мне грустно здесь , туда пока нельзя.
Но чувствую , что я почти готов.

Закончить пару дел , стих дописать и помолиться в церковь ,
сходить на выходных , но всё пока никак .
Мне тяжек каждый день , меня всё тянут бесы .
То вдоль семи дорог , то по одной в кабак .

Кусочек счастья оказался недоступен ,
стал не стерпим ему мой жизненный бардак .
Но я согласен с классиком : кто любит - не отступит ,
и даже умерев , оставит в небе знак .

Моря созвездий объясняют лучше ,
чем междометий переваренных слова ,
тринадцать лет скитался Данте болью мучим ,
чтоб под конец открылись нежно небеса .

Любовь и смерть , банально , но прекрасно .
Всё так же , как века веков назад.
Ты утром встанешь с простыни атласной
и целью станешь гения пера .