Сновидение. 33. Туфли

Татиания
26 августа 2022г
 Я пришла за внучкой в школу, я её искала, и дожидалась там, где положено. Школа огромная. Идёт ещё стройка. Надо мной провозят грузы, я встречаю ребят, которым надо написать сочинения используя средства художественной выразительности. Я захожу в туалет, переодеваю обувь. И мы с ними разбираем как это сделать. Им дали один текст и использовать разные средства выразительности и получить разные тексты. Я предлагаю им послушать мою сказку они соглашаются, я спрашиваю их вы ведь голодные, они да -да, я им говорю – бегите домой, покушайте и сделаете свою работу как мы разобрали.
Сама возвращаюсь в туалет, а там моих туфель нет. Вижу двух уборщиц и прошу их вернуть мои туфли – одна из них убегает, а другая её начала догонять, догнала и просит её вернуть мне туфли, я ведь тебя устроила на работу не затем, чтобы воровать. Она кидает эти ботинки в грязь, собака их рвёт. И в итоге они мне приносят.
Они возвращают мне в коробочке новые туфли, я открываю смотрю, а под стелькой и ворованные мои украшения, серьги, Та что догоняла, просит меня простить, и объясняет, что той женщине надо доработать до пенсии 3 года.
 А как развивались события дальше по их увольнению или удалению я не знаю.
*****
У меня есть постоянное желание учиться, иногда я сама себя останавливаю в этом желании. Мне интересно познавать, возвращаться к тому, что вдруг забыла, повторить, при этом люблю что-нибудь создавать для радости своей души. И действительно я часто беру груз ответственности на себя. (грузы надо мной)
Общение с детьми, ещё раз показывает, что у меня есть желание выразить свои ощущения, передать своё мировоззрение, знания другим. И разбор написания сочинения высказывает моё желание расширить мои средства выразительности в более художественном виде.
Смена обуви говорит, что у меня не одна дорога, а несколько, но при этом кто-то старается (уборщицы) мне навредить, исказить события, вмешаться в мою личную жизнь, стараются создать негативный образ. (воровство, разорванные ботинки)
После вредительства происходит возвращение моего украденного достоинства, возвращается в новом состоянии мои драгоценности, что составляют ценности меня как человека. Проблемы решены, дороги открыты.  (возвращение новой обуви и украденный украшений)