Сновидение. 32. Больной

Татиания
21.07.22г
Больной спрашивает, как мне исцелиться. Я понимаю, что это артроз. Стоит толпа людей, батюшка сидит за столом. Я стою в одном конце, в серединке стоит внучка лет 8. Батюшка вызывает девушку, она очень красивая, я даже подумала, что это цыганка, он просит её спеть. Она поёт, очень красивая песня, мы все ей подпеваем. Батюшка её спрашивает ты можешь это сделать (исцелить больного). Она отвечает – нет. А кто может. Она берёт ладошками и ведёт их по людям и доходит до внучки – но идёт мысленно передача – она пока маленькая, тогда девушка продолжает путь и останавливается возле меня. А я говорю: Ставлю защиту, ставлю защиту.

Больной и я, по-моему, одно лицо, потому что я называю свой диагноз и высказываю во сне своё желание исцелиться и помощи прошу помощи у духовного лица.
Само заболевание – артроз отражает мои ограничения по движению не только на физическом плане, но и на тонком, не очень гибкой в жизненных обстоятельствах.
Внучка лет 8 олицетворяет мою внутреннюю девочку, которая сохранила в себе настоящую сущность человека.
Девушка цыганка, это моя внутренняя интуиция, её пение и наше ей подпевание говорит о сотрудничестве и взаимодействии с другими энергиями для исцеления. И её ответ батюшке, что она не может исцелить сама, подсказывает, что надо искать другой источник помощи. И когда она идёт с ладошками, то это как сбор и передача энергии, лечебных свойств и любой другой помощи от других людей через внутреннюю просьбу.
Почему я стала ставить защиту? Меня это озадачило. От кого или от чего я хочу защитить себя? Может это моё проявление ума – я сама. Но ведь понимаю, что у самой не очень-то получается исцелиться.
 И сон показывает мне, что у меня огромное желание исцелиться, преодолеть проблему по здоровью, хотя я стараюсь это защитить и скрыть, в тоже время я готова принять заботу и поддержку других людей для достижения своей цели.