Про боязнь щекотки

Сергей Долгий
- Сергей Иванович, говорят, ты, затворник, взял постояльца, в лице, молоденькой бездомной девочки. Я подозревал, что ты педофил и сексуальный извращенец, но что ты растлитель малолетних…
- Владимир Евгеньевич, Юле уже восемнадцать лет, она слушатель какого-то медицинского колледжа, будущий помощник врача скорой помощи... А скорая помощь для кого? Ей практика нужна общения с пожилыми людьми.
- Ну и как Юля за проживание рассчитываться будет - натурой или … Молодёжь сейчас способная в различных секс-услугах.
- Никак. Она для соседей считается моей внучкой от второй жены.
- Разумно и правдоподобно. А на самом деле?
- На самом деле, она внучка, моей когда-то, лет сорок назад, любимой замужней женщины, с которой я встречался… По работе, в командировках я часто бывал в Могилеве… И, с натяжкой, теоретически, может быть и мог быть ее дедом. Хотя вряд ли… И по годам нестыковка… А вспомнила бабушка Юли про меня тогда, когда ее внученька поехала учиться в Минск.
- Понятно, но зачем тогда ты ее взял, если от нее ни секса, ни кекса, ни денег? Скучно?
- Щекотка.
- А причем тут щекотка?
- А притом. Помру я в своей полуторке и через некоторое время заведутся в моем теле черви и будут там шевелиться-резвиться-копошиться-ползать, а я щекотки с детства боюсь.
- Ты ж атеист на девяносто процентов – какие щекотки.
- Но десять процентов веры в бессмертие души… Глумление червей над моим телом душой с небес будет наблюдаться. Бррр!.. Щекотно!
- Да до червей дело не дойдет, не успеешь помереть, а уже весь Минск будет об этом знать. Ты ж человек медийный…
- Тело моего дружбана блогера Алика два месяца трупом лежало в его квартире и никто, даже не поинтересовался, не зашел… А через дом сестра жила, а рядом через квартал жена бывшая с сыном… Если бы не я случайно… Характерный запах из его квартиры не…
- Да. Никому мы старперы не нужны. Пока сам не позвонишь… Да и то не поговоришь по-человечески… То у них срочные дела, то им некогда…
 - Зато у тебя, Владимир Евгеньевич, рядом Матильда.
- Гад ты, Сергей Иванович. Глядя на твою Юлю, хочется стать гладиатором, как ты…
- Гладиатором?
- От слова гладить.
- Что гладить?
- Не что, а кого. Гладить молоденькую женщину! И пусть только глазами.
- Это, да. А когда эти гладиаторские глаза навеки закроются, будет кому куда надо сообщить и мне избежать щекотки …
Ноябрь 1923