Сновидение. 31. Автовокзал

Татиания
7-8 августа 2022год
Я собираюсь в дорогу, и попадаю на автовокзал, зал ожидания целостный, и я тоже дожидаюсь, но в какое направление не знаю. При этом думаю надо взять что-нибудь в дорогу покушать, да и сейчас поесть. Я иду в одну сторону вокзала, а там всё разрушено, я спрашиваю у строителей – это что вы так долго строите?
- ну так вот
- а когда вы сделаете?
Ну это не нам решать, когда мы сделаем
 Я тогда иду в другую сторону, там тоже самое, всё разрушено.
Целое только центральная часть – зал ожидания.
***
Когда я провожу диагностику человека, то мне его показывают, как дом и все детали дома – это человеческие органы и системы
 Автовокзал я представила с моим желанием к движению, перемещению, но вот в каком направлении двигаться – меня озадачило, то сеть внутри себя я не определила это направление, хотя знаю свой вид деятельности и его направление. Значит это неопределённость связана с недостатком ясности моего жизненного направления.
Сам автовокзал - это место где я ожидаю, это место откуда начнётся моё путешествие, откуда я готова двигаться вперёд, но не определив направления я испытываю замешательство и недостаток энергии. Мне нужна подпитка для того чтобы сделать шаг.
 Но я её не нахожу, так как стороны автовокзала разрушены, они становятся для меня препятствием или трудностями, с которыми я столкнулась при своём желании продвигаться, и они не связаны лично со мной, они олицетворяют внешние обстоятельства и влияние, которые затрудняют движение к моей цели и её достижение. (об этом сказали рабочие – что работу закончить – не в их власти)
 Целостным является только центральная часть автовокзала – зал ожидания – это внутренний мой мир, который ждёт движения, он сохранный, целостный, проявляет уверенность в этом хаосе внешних обстоятельств.
 Итог: Получается, что моя внутренняя сила ищет направление и ожидает когда неопределённость, вызванная внешним фактором хаоса приобретёт целостное состояние, то есть система соберётся в единую картину.