Свара вам, иудеи...

Валерий Богатов
Свара вам, иудеи…
     Быт.17.1-9. Иудеями (“девяноста девяти”(Быт.17.1.)), Ветхозаветным вероисповеданием влиянию Гада обязанные, во главе с Кагановичем (“Господь”(Быт.17.1.)) и командой, под политическим прикрытием ( где подлость с цинизмом соревнуются, а финишируют едино- предательством), ими же придуманного “Культа власти Сталина”, маскирующего “Культ однопартийной власти”, ранее привнесенную политическую заразу тайными обществами противоборства с традиционно русской культурой общинного уклада бытия предков, был возведен в ранг государственной политики революционный принцип целесообразности борьбы с “Врагами народа” именем партии, узурпировавшей право единственного рода выступать от имени народа и в защиту народа, имея на самом деле целью обездолить в конечном итоге каждого гражданина из своих в том числе: потому как закончилась революция “русских” октября семнадцатого межиудейской сварой.(13259)
Быт.17.1.Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо мною и будь непорочен; (2) и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. (3) И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: (4) Я- вот завет мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, (5) и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; (6) и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; (7) и поставлю завет Мой между мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; (8) и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. (9) И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.(13259)
     Примечание. Свару вам- иудеями=249=114 и буду им Богом     Где подлость с цинизмом соревнуются, а финишируют едино- предательством=1093=и сказал: Я- вот завет мой с тобою: ты будешь отцом множества народов       Иудеями=99      Кагановичем=107     Сварами власти однопартийной=303=и цари произойдут от тебя
     P.S. …а вы и впрямь нос раскатали на землю“ по которой странствуете”…
     Богатов В.И.