Почему вокруг так много плохих мужчин?

Ирина Градова
В данной публикации представлены:
- нарратив Девушки по теме ее вопроса,
- ответ,
- краткий анализ текста.


ВОПРОС ДЕВУШКИ

"Почему вокруг так много плохих мужчин?
Что я понимаю под "плохими" - в первую очередь, жестоких, абьюзивных, не терпящих ни отказов, ни компромиссов, ленивых, оскорбляющих, унижающих, бытовых инвалидов и так далее. Мой бм [бывший муж] был таким.
И я думала, что я прокаженная, раз наткнулась на такого.
А потом я пообщалась с другими женщинами, почитала группы разные и форумы и поняла, что мой-то еще был почти золотым - хотя бы руки не распускал.
И таких сообщений сотни, тысячи, тысячи тысяч… Истории исковерканных судеб.
Я довольно критично отношусь ко всему, что пишут в интернете, но не может скажем так одна группировка писать все эти посты, или какое когнитивное искажение должно выдавать один за другим «пьет, бьет» от разных женщин раз за разом?
И да, в своем окружении, а у меня окружение околотворческое и семьи интеллигентные, я вижу то же самое – ну, может, не пьет-бьет, но проблемы того же ряда - агрессия, ссоры, бытовая инвалидность.
Да что уж там, меня и в дружеском общении мужчины пытаются прогнуть и унизить, показать свое превосходство.
Причем когда общение более менее нормальное, дружеское, мужчины мне доказывают, что не все они такие, есть очень много хороших (только про них посты не пишут, наверное), и что я зациклились на плохом.
Так, может, хороших-то вообще днем с огнем не сыщешь? Что вы об этом думаете?"



ОТВЕТ

Здравствуйте,
на ваш вопрос могу ответить:

их плохих так много, потому что Вы пока готовы их видеть именно такими, именно "плохими".

Именно такими они Вам пока нужны.

Могу предположить, что есть множество подсознательных установок, которые притягивают к Вам пока именно плохих.

И пока они нужны Вам именно такими плохими, иных Вы не сможете увидеть.

А иными могут очень даже оказаться те же самые мужчины.

В этом видении плохишей во всех мужчинах и выгода, и заинтересованность может быть: "Смотрите все, они же все - плохие, все уроды, а я-то - хорошая какая!.."

Ненависть, вражда полов продолжает изучаться.

Что-то борется внутри Вас, какой-то глубинный, нерассмотренный конфликт дает о себе знать, еще не гармонизированы отношения между внутренней женщиной и внутренним мужчиной.

Женщин в доспехах, готовых открутить голову любимому, приходит достаточно на консультации.

У меня есть ряд публикаций на эту тему.

Гармоничные отношения возможны, они начинаются с гармонизации своего состояния.

С уважением.



КРАТКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

1 Начинается текст первым вопросом «Почему вокруг так много плохих мужчин?» и завершается вторым вопросом, но только в виде риторического, который уже содержит в себе некий ответ Девушки на заданный ею же вопрос с вопросительным «почему»: «хороших-то вообще днем с огнем не сыщешь».
Обращает на себя внимание слово «вокруг», но без уточнения, что «вокруг [меня] так много плохих мужчин". "Меня" оказалось элидировано.
В самом конце Девушка вопрошает и констатирует одновременно отсутствие хороших мужчин через обобщение «вообще» и усиление «днем с огнем», при том, что речь идет только о ней. Любовь к речевым обобщениям вообще отдельная большая тема.


2 Тема обесценивания себя или самообесценивания, девалоризации выражена словами «И я думала, что я прокаженная, раз наткнулась на такого".
Самообесценивание всегда рука об руку с виной, которая распадается на ожидание наказания - «если я плохой, то должен быть наказан» и на стратегию заслужить любовь – «если я плохой, то меня не любят, мне надо доказать, что я тоже заслуживаю любовь».
И много всего другого в самообесценивании.


3 Если в сознании или подсознании Девушки живет установка по формуле «мужчина – зло», то она не может видеть вокруг себя иных, поскольку эта установка будет создавать привлечение в жизнь именно таких «жестоких, абьюзивных, не терпящих ни отказов, ни компромиссов, ленивых, оскорбляющих, унижающих, бытовых инвалидов и так далее».


4 «И таких сообщений сотни, тысячи, тысячи тысяч… Истории исковерканных судеб». Иные сообщения останутся невидимыми для Девушки, поскольку ей требуется подтверждение одного единственного тезиса «они все - …».


5 Позиция жертвы в словах «Да что уж там, меня и в дружеском общении мужчины пытаются прогнуть и унизить, показать свое превосходство». Абьюз относительно всего мужского населения представлен цельнооформленным текстом. Позиция спасателя самой себя проявлена в желании искать ответы, задавать вопросы.


6 «… И что я зациклились на плохом». Да, это можно назвать зациклилась, но есть причины, которые пока не на поверхности. Для того, чтобы человек зациклился, повторял одно и то же, ходил по одним и тем же схемам, нужны алгоритмы. Они есть. Они у каждого свои.


7 «Так, может, хороших-то вообще днем с огнем не сыщешь? Что вы об этом думаете?»
А нужно ли, стоит ли доказывать, что есть разные?
Каждый человек верит в СВОИ ЗНАНИЯ.
Он имеет на это право.
И он позволяет соприкоснуться с его взглядом на себя, на мужчин, на людей и жизнь, в целом, с его восприятием, с его мировоззрением.
И хотеть изменить свое восприятие – на это желание и воля только этого человека.


В качестве ВЫВОДА

Если не пересмотреть очень многое в себе,
то на вопрос «Почему вокруг так много плохих мужчин?»
ответ будет один:
«Потому что именно такими Вы пока готовы, привыкли, можете, умеете их видеть».

Возможно ли иначе?
Да, возможно.
И это процесс, это  воля, усилия, время.