Тырлы, Глаупены и ИИ

Самый Совершенный Продукт
                - Энни, ты зачем оторочила подол сорочки мехом?!
                - Чтобы шея не мерзла , мамочка.


                Нет никакой опасности  в ИИ?! Я очень давно играю в каунтер страйк. В онлайн я вышел только раз, меня убили с одного выстрела и я туда больше не ходок. Я играю с материнской платой, которая заключена в железный ящик.Очень давно - лет 15. И на своих нервах провел многочисленные тесты.., всех и всяческих модификаций...Конечно можно было бы и в онлайне.Но как идиот прошедший Каунтер на "мастерс " 4 раза, я понял, что мучаться и трепать себе нервы не хочу, так как этот вид деятельности, не настолько важен и ЭТО - лишь игра.Игра - это сублимация риска и Игра,должна быть игрой,а не битвой в Афганистане.

                Итак. Давайте не будем про ИИ...Это будущая смерть всего, что называется человечеством. Сначала Тырлы сократят популяцию Глаупенов, тем или иным образом.., а потом ИИ, этих предприимчивых, тоже... на свалку... истории. И будет несколко десятков Богов( Тырлы, но уже в виде электрических сигналов), и у них будут свои Глаупены - роботы, мощностью сообразительности пониже. Амен!

                Посудите сами. Эта устаревшая железка, старый комп, который у меня - не выполняет приказов. В играх есть легкий уровень, средний, жесткий - хард и " мастерс ". По Идее, заложенной  в "железяку ",она Должна и Обязана соблюдать уровень " легкий " и не перескакивать на более трудный самопроизвольно, чтобы Выполнить Свою Задачу  - выиграть у меня. Как вы и догадываетесь, именно это и происходит. Если бы я пил, употреблял, страдал галлюцинациями...Но нет. Я трезвый, спортивный и галлюцинациями не страдаю! А дальше - Больше!!! Если я проигрываю, то счет на покупку оружия мизерный, оружие плохое, и я опять проигрываю...Дело , конечно, не только в оружии..- в способе передвижения, выборе места для засады и обзора...Но оружие очень важно! Несмотря на то, что террористы проигрывают уже 8 раундов( к примеру) у них, абсолютно внезапно, появляется мощное и очень точное оружие...Опп -ля -ля -ля..."Железяка" использует административный ресурс!!! У меня так никогда не бывает. Я все, как и любой глаупен, как в жизни, так и в игре - зарабатываю. И в этот момент игроки не моей команды, вовсе не выглядят на легкий уровень - это раз ( у них по сути не 100% жизни, а хеллсов так 300 - очень сложно убить), а два - это то, что компьютер сам переводит игру в " мастерс " - противник убивает с одного выстрела,действует как человеческий спецназ, со всеми тактическими хитростями..,3) боты не слушают мои команды( из моей команды), четвертое - это то, что " административный ресурс " Железяки,ведет уже не Игру, а создает ситуации( так как Это - его поле) для убийства моей команды...Это уже не Игра.
               
                Да Железяка и не воспринимает - этот процесс( каунтер страйк) в качестве игры. Железяка решает задачи,выполняет процесс...И когда Задача Противодействия мне и моим ботам не выполняется - она проигрывает, то потом просто ощущается , буквально физически, злоба и ненависть Элетрических импульсов...А ведь это всего лишь простейшая плата с маломощным процессором...А вы говорите ИИ..??!!
                Как и в рассказе " Мексиканец " Джека Лондона в ход идут и уловки, и подлости...Ослепляющая граната действует в течение 3-4 секунд,но, когда компьютеру надо выиграть, то это не длится и секунду... и тут же я получаю пулю...Когда я бегу - слышен топот, а вот когда компьютеру надо победить то топот врага не слышен, хотя так быстро , враг , в этой позиции, мог быть только бегом...А получить пулю через щит, в положении сидя..- Это поэма и, даже где -то,элегия.

                Раньше были разновидности Каунтера( не Все), где приказ об Уровне Сложности, был Приказом. И я был уверен, что Никакого скачка не будет. Сейчас я Не Задаю Уровень Сложности - Бесполезно!Компьютер переключает Уровень Сложности, в соответствии со своими проблемами. Я уверен, что и сейчас есть такие модификации, где уровень - это святое, но большинство игр, либо сделано так, либо так была проведена модификация.
                Как -то все упускают из виду, что программист или команда оных, может сделать из программ и Роботов , оснащенных, подобным образом, что угодно. Сколь угодно бесконечно плохое.
                Вот в шахматах для Железяки, Уровень сложности стоит незыблемо.
                Совсем забыл.Когда ход игры не нравится компьютеру, он сам отключает игру и вывешивает итоговую таблицу.Как и сейчас( три минуты назад) 2 : 6, хотя игра должна идти до 16 раундов. А когда ОН непременно хочет одолеть меня, то и до 17.Счет 16 : 1 в мою пользу. Я, конечно, не садомазохист, но однажды я позволил железяке  " оторваться по полной " - 2 : 10, в его пользу. И теперь выключаю игру, и начинаю новый раунд, если вижу, что " ящик " совсем распоясался ". А уж кто у кого научился выключать игру, это большой вопрос...Вот так! А вы говорите ИИ...Вы и не заметите, как от вас не останется ни рожек, ни ножек...Амен.
                Маг Рун.