О моей актёрской и обычной жизни

Мария Столповских
Привет, друзья читатели!

Для начала хочу сказать, что потеряла пароли от стихи.ру, по этому периодически публикую стихи на этом сайте.

Перечитываю свои дневники. Да, помимо многочисленных моих писанин здесь, я ещё пишу от руки, веду дневники с 2011 года. Перечитывая, ты понимаешь, как двигается, а может и не двигается твоё развитие. Я смело могу сказать, что с двадцати семи лет, кои мне были в 2011 году и до тридцати девяти, кои мне сейчас в 2023м, я сильно выросла в творческом плане!!!

Если в одиннадцатом я только себя искала, бегала, крутилась вокруг кино, то в двадцать третьем, если набрать меня в поисковике в Яндексе, то я выйду, как Российская актриса со своим профессиональным сайтом кино театр. ру на котором уже имеется несколько профессиональных актёрских работ в кино! Так же я сменила несколько театров.

Что касается финансовой стороны моей жизни! Можно сказать самое интересное! С одиннадцатого года и до двадцать третьего она воооообще никак не изменилась!!! Вообще!!! То есть говоря простым языком живу я совсем скромно. Скромнее некуда! Все заработанные деньги и деньги с пенсии по инвалидности (напомню я с шестнадцати лет страдаю ментальным заболеванием) уходят на оплату счетов. Стиральную машину я так и не купила, да-да до сих пор стираю вручную...

Ну тут надо просто менять самооценку, потому что всегда скромно оцениваю свой труд. Да и вообще скромно себя оцениваю. Помимо актёрской работы так же выполняю портреты на заказ так-как по образованию художник иллюстратор. За это время я так же проиллюстрировала пару детских книг для молодых Питерских писателей.

Странно, вроде такое хорошее развитие в актёрском плане, а самооценка ниже плинтуса! Мне надо поменять своё отношение к себе. Это единственный выход!