Чем заменить личную корову?

Андрей Бухаров
Благодаря собственной корове моя семья в Сарапуле пережила Великую Отечественную войну, даже несмотря на "ошибочное" раскулачивание деда, который изобрел тюкову для льна, в 1938 году.

А что может пережить нынешний горожанин?....

Лично я выращиваю ревень и щавель, весной, с апреля по июль, продаю черешки 1 кг черешков или щавеля в городе стоит как пять литров молока или кефира, а потом, пока не надоест, варю из ревеня с добавлением ягод варенье, хватает на всю зиму и даже остается...

Корову же мне во первых не потянуть, потому как земли, кроме пары соток огорода, у меня нет, а во вторых, куда мне столько молока от нее девать?

Со щавелем и ревенем можно даже ядерную зиму пережить, потому как ревень растет даже в полной темноте при температуре +3 градуса.

Опасаюсь только одного, как бы меня как деда, не "раскулачили по ошибке"...

Андрей Бухаров, изобретатель, лауреат ВДНХ СССР