Звуковые некдотики

Филя Дивановский
Да простят меня хохломские художники, начну свою звучную подборочку с украинской мовы - перемовы... Итак:

Як як як

- Мыкола, в зоопарке був?
- Ну був.
- Яка бачив?
 - Ну бачив.
- И як тоби як?
= А шо як як?
Як як як!

***

Ту - ти - ту-ту-ту!

Небольшой  отель за бугром..
На ресепшене, один импортный  дежурный спрашивает второго:

- Не пойму, мне звонят пятый раз из одного номера, говорят только:
- Ту ти ту ту ту, -  и кладут трубку!

- Да это русские сегодня приехали, просят два  чая в двадцать второй номер...

***

Ка ка ка - Ку ку ку

Едут два обкуренных наркомана на машине.
Впереди гибддшники машут полосатой палочкой.
Сидящий за рулём говорит приятелю:
- Братан, мы попали,  что-то я совсем поплыл, ничего не соображаю...

Второй, не такой мутный, успокаивает:

- Ты мне его вопросы шепчи,а я подскажу!

- Ваши документы!
 
Шепчет:
- Говорит: ваши документы...
- Дай ему права...
Даёт.
- Куда ездили?
Приятель шепчет:
- Куда ездили...
- На рыбалку!

- Где ловили?
- Где ловили?

- На Оке...
- На Оке!

- Ну, и как Ока?
- Как а ка...

... - Ку -ку-ку...