О семьеведении

Александр Патрушев
"..С утра в метро спускаюсь я,
Там протекает жизнь подземная моя.
Вперед лицом, назад спиной,
Я еду девять остановок по прямой,
Два раза в день, за годом год
Спускаюсь я в подземный ход.
Ежедневно сорок две минуты под землей,
Сюда-туда, туда-сюда.
Эти сорок две минуты под землей
Я день за днем сложил в года..."

Так в своё время  пел кандидат в классики от музыки.

Ну и я на старости лет тоже впал в молодость.
Плюнул на домосидение и понемногу работаю.
Пока ещё могу. Приработок к пенсии иметь.
Ну и езжу на метро на работу.

Люблю потратить время на газеточитание, сокращая дорогу.
Благо при входе в метро каждый будний день бабушка, такая же, как и я, пенсионерка, вручает бесплатную газетку METRO.

Сплетни, сказки, анекдоты. Современная пресса другого не предлагает.
Никуда не деться. Мы должны жить и живём в этом инфорпотоке.
Поэтому, просматриваю заголовки и, обычно, не увидев ничего интересного, разгадываю судоку. Здесь никаких слов, одни цифры.
Правда не в каждом номере есть судоку.
Вот и вчера. Было так. Поэтому реши всё же почитать.
Что говорят, что пишут.

По глазам ударил заголовок "Любовь к семье будут прививать на школьных уроках".
Дальше, больше. "...Новый обязательный предмет "Семьеведение" может появиться в следующем учебном году...".
Нет, он оказывается уже есть. И в 40 регионах России кто-то этот предмет преподаёт. В рамках курса обществознания.

Но интересно, что только в 2024 году появится (может появиться) учебник по "Семьеведению", а учебное пособие и методические материалы для педагогов сейчас разрабатывает "Институт изучения детства, семьи и воспитания".

Оказывается и такая хрень существует в РФ аж с марта 1993 года.  И в ней работают (получают зарплату) какие-то специалисты по "изучению детства, семьи и воспитания".

А интересно кто учил этих специалистов?
Совсем непонятно кто и как учит наших детей.
Без учебников и методических пособий.По рекомендациям этих экспертов.

Главное, что те, которые учат, как и эти эксперты, получают зарплату.
А за что?

И никакой политики.