С чего начинается Родина?

Юрий Буков
С чего начинается Родина?               

М.Матусовский  советский поэт, еврей по национальности в 60-х годах 20-го века написал хорошую песню «С чего начинается Родина?», которую знают, наверное, все россияне.
В этой песне дан вполне ясный ответ на вопрос – «С чего?»,    и есть такие (справедливые) слова: «С картинки в твоем букваре,  С хороших и верных товарищей . . . . С той самой березки, что во поле . . . . Со старой отцовской будёновки. . . .  И с клятвы, которую в юности  Ты ей в своем сердце принес».
Сегодня, когда Россия на Украине ведёт СВО,  некоторые «сыны и дочери»  России  уехали за границу, противопоставив себя политике, проводимой патриотическими партиями России и её Президентом. (Здесь следует  опровергнуть утку о том, что СВО начал лично В.Путин. Конечно, это не так. Несколько лет, начиная с 2014-го года,  многие политические партии России, по сути, упрашивали В.Путина начать СВО для защиты русскоязычного населения Донбасса от   бандеровцев, незаконно захвативших власть на Украине в 2014-м году. Патриоты России  и В.Путин   понимали, что конфликт на Украине возник не сам по себе, а только при руководстве Запада, поставившему  вполне ясную  задачу  по (по крайней мере) ослаблению  России.  Т.е. начало СВО – это не личная инициатива В.Путина, а инициатива миллионов  патриотов России).
Однако покинувшие Россию её «сыны и дочери»  на непонятном (на первый взгляд) основании возомнили себя «настоящими патриотами России»,  её «культурным цветом». Небезызвестный А.Макаревич даже позволил себе обратиться  к россиянам  так: «Россия уехала от вас».
(В скобках надо отметить, что почти все известные «сыны и дочери» России,  покинувшие её,  по  странному  стечению обстоятельств,  - еврейского происхождения и имеют немалую недвижимость за пределами России и,  разумеется, денежные счета).
Итак, они покинули Россию – Родину,  хотя  (ибо), наверняка, в детстве у них были и российский  «букварь»,  и  российские «друзья из соседнего двора», и «клятвы»  (пионерские, комсомольские, студенческие, партийные, армейские), и «во поле берёзки»,  а у многих и «отцовские будёновки».
Но,  если они покинули Россию, то (так, уж, получается)  они не считают Россию – своей Родиной. Они противопоставили себя всему тому, о чём написал М.Матусовский.
Почему? Почему они не считают Россию – своей Родиной?
Может быть,  это просто внутреннее пацифистское несогласие с СВО, а может быть, корни этого несогласия – намного глубже?
И  тут  попались на глаза   труды  теоретиков сионизма В. Жаботинского «Сионизм и Палестина» (1904г.) и Теодора Герцля   «Еврейское государство» (1896г.), посвящённые возрождению утерянной  евреями  Исторической Родины  – Палестины (Иудеи, Израилю) и «особом статусе» евреев в мире.
Эти работы теоретиков сионизма, вполне возможно, и  оказывают гипнотическое (опасно гипнотическое) воздействие на «макаревичей»  и вызывают подозрения  – у других  народов. 
В этих трудах, возможно, и кроется первопричина противопоставления «макаревичей» россиянам.  «Макаревичи», возможно, банальные  жертвы  укоренившихся идей сионизма.
Надо разбираться.
Просматривая  эти  труды,  невольно обращаешь внимание на такие изречения.
Т. Герцль   («Еврейское государство»  цитата):  «Всеобщее братство есть только приятная мечта, а вражда необходима, хотя бы для высших эгоистических целей».
После Революций 1917-го года, провозгласивших всеобщее равенство и братство,  евреи получили полные гражданские права в России и СССР.  Казалось бы, благодари новую Родину и  радуйся.  Но «макаревичей»  одолевают идеи В.Жаботинского и Т.Герцля.
В. Жаботинский («Сионизм и Палестина», цитата): «Психика племени создается только естественными факторами . . . . Мы задали себе вопрос: что такое еврейская национальная индивидуальность, что, собственно, понимаем мы под словом «настоящий еврей» в те редкие минуты, когда произносим это слово не со стыдом, а с гордостью. . . ..  Зерно национальной индивидуальности. . . .   рождено не в изгнании, а до изгнания. Следовательно – в Палестине. Все, что осело на теле и на душе у нас за века рассеяния, не может быть включено в нашу национальную индивидуальность».
По сути, Жаботинский  категорически отвергает ментальную суть других народов, она ему чужда. 
Может быть, именно эта национальная объединяющая и ментальная  идея  В. Жаботинского проникла в душу «макаревичей» и заставила  «макаревичей» возгордиться и покинуть Россию?
Но вряд ли все  «макаревичи» читали Жаботинского и Герцля . Тогда откуда  эта национальная объединяющая и ментальная идея  явилась сегодня в России? «Из воздуха»,   по выражению Салтыкова-Щедрина.
Вообще многие идеи не являются печатным, неукоснительным, как клятва,  руководством к действию.  Это необъяснимо,  это «витает в воздухе», это передаётся в разговорах между родными и знакомыми или  при чтении литературы и понимается и воспринимается почти инстинктивно. 
Еще Ф.Достоевский обратил на это внимание (впрочем, говоря о немцах в России): «. . один строго организованный союз. И, уж разумеется, союз не предумышленный и не выдуманный, а существующий в целом племени сам по себе, без слов и без договору, как нечто нравственно обязательное, и состоящий во взаимной поддержке всех членов этого племени одного другим всегда, везде и при каких бы то ни было обстоятельствах».
Но беда не в том, что какой-то «непредумышленный союз» поддерживает своих членов. Беда -  в другом,  в том,  что подчас  некий «инородный союз»  имеет цели, далёкие от целей коренного и других больших народов  новой (временной) Родины.
Герцен: «При Петре I дрессировка началась немецкая. . . для  вколачивания русских в немецкие формы следовало взять немцев; в Германии была бездна праздношатающихся пасторских детей, егерей, офицеров, берейторов, форейторов; им открывают дворцы, им вручают казну, их обвешивают крестами. . .так немцы завоевывали шпицрутенами Россию немецкой идее.  Если Бирон ссылал сотнями, сек тысячами, это значит, что русские дурно учились.   , . . .На троне были немцы, около трона - немцы, полководцами - немцы, министрами иностранных дел - немцы, булочниками - немцы, аптекарями - немцы, везде немцы до противности. Немки занимали почти исключительно места императриц и повивальных бабок.».
Л.Толстой («Война и мир»):  «В это время была распространена известная шутка Ермолова, будто бы просившего государя об одной милости — производства его в немцы».
 «Союз сионистов» России  («непредумышленный, без слов и без договору» по словам Достоевского)  тоже ставил и решал свою  узконациональную  задачу  - восстановление Еврейского Государства средствами новой (временной) Родины и методами, неприемлемыми народами новой Родины. Россия воспринималась, как источник обогащения  и паллеатив, по выражению Жаботинского и Герцля, которые готовы были использовать любую пригодную территорию  для временного проживания (например, Уганду, Аргентину; мнение «туземцев» на этот счёт  сионистов не интересовало заранее). 
Возник  конфликт интересов  больших народов России  и народа, считающего своей Родиной другую, далёкую территорию.
Новая, гостеприимная  Родина сопротивлялась, но её методы – наивны и простодушны; по сути, это - беспомощные убеждения в то время, когда Т. Герцль   учит: «вражда необходима, хотя бы для высших эгоистических целей» или «Все народы, у которых живут евреи, явные или замаскированные антисемиты».
Поэтому память об утраченной Исторической Родине и  желание вернуть её для сионистов  – святые понятия, а интересами  приютивших их народов – можно пренебречь. Цель сионистов  – благородная, методы достижения – отвратительные.
В борьбе интересов  сионисты (и их жертвы - «макаревичи» - или сознательные последователи)    для достижения своих целей вынуждены прибегать к средствам, противоречащим интересам коренного народа. К каким средствам?
В. Жаботинский «Сионизм и Палестина» (цитата): «А теперь еще два слова о палестинофильской тактике. . . .  В известном письме Герцля к Усышкину имелся один любопытный довод: если бы, мол, Усышкин скупил понемногу весь Екатеринослав, то все-таки ведь Екатеринослав принадлежал бы не Усышкину, а России.  Герцль настолько умный человек, что ему, когда он написал эту фразу, самому, без сомнения, пришло в голову возражение:  да, Екатеринослав будет принадлежать России, но Усышкин будет тогда пользоваться огромным влиянием в Екатеринославе, что, собственно, и требуется…».
Как это  делать?
В. Жаботинский («Сионизм и Палестина», цитата): «Будем учиться у Англии, которая, несомненно, очень опытна в искусстве захвата земли. Когда ей понравится чужая область, Англия прежде всего наводняет ее своими людьми: техниками, торговцами, агрономами, учителями и даже колонистами. Англия прежде всего старается мало-помалу приобрести влияние среди местного населения. Это, так сказать, ее «палестинофильство». А затем – Англия выжидает, пока созреет момент, когда при помощи искусного дипломатического хода или политического акта можно будет и окончательно захватить область в свои руки. Это, так сказать, ее «политический сионизм». Одно другому не мешает, одно только подготавливает и помогает другому».
Т.Герцль («Еврейское государство»  цитата): «. .  . .что евреи, уже поселившиеся в новой земле, не преминут выписывать своих родных, это мы очень легко наблюдаем при эмиграции евреев же в Северо-Американские Соединенные Штаты. Лишь только кто-нибудь из них заручился куском хлеба, он тотчас выписывал к себе своих».
Но считает ли Т.Герцль США  - Родиной еврейской переселенцев? – Судя по его труду, нет.
Т.Герцль («Еврейское государство»  цитата): «Мы – особый народ, но быть таким заставляют нас обстоятельства; мы составляем государство в государстве . . .Что же касается Палестины. . .  то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности».
Мысль о Палестине ни на миг не покидает сионистов,  что, впрочем, не плохо само по себе, взятое отдельно от нарушения интересов других народов.
Но  настораживают  советы теоретиков сионизма  по выстраиванию  взаимоотношений  с «туземцами».
В. Жаботинский («Сионизм и Палестина», цитата): «Евреи должны стать учителями туземных инородцев; это – лучшее средство укрепить свое влияние в стране».
Под руководством этих заветов Жаботинского и Герцля его последователи (сознательно ли, непредумышленно ли, но)  постепенно становятся «учителями туземных инородцев» и «укрепляют свое  влияние в стране».
В  наивных умах  инородцев  (и у некоторых евреев)  возникает и постепенно укрепляется миф о богоизбранности и необычайной гениальности евреев.
Д.Быков («Послание к евреям»,  цитата): « О мой народ богоизбранный!. . . .. . Нашему Бродскому Нобелевскую дали».
Е. Альбац  (На «Эхе Москвы» несколько лет назад)  на вопрос, почему все успешные олигархи в России 90-х годов – евреи? – ответила: потому  что евреи – самый умный народ.
И вот уже «макаревичи и альбацы» не сомневаются в том, что они богоизбранны и гениальны; что Россия  без покинувших её  «макаревичей» осталась без гениев, оскудела.
Однако.
Тут надо вспомнить некоторые факты.
Во-первых, многие народы  тысячелетиями  что-то изобретали,  делали открытия,  строили и  . . .  . . . как-то обходились без помощи, даже  без участия евреев.
История показывает, что когда  китайцы изобретали шёлк, фарфор, гальванические покрытия, стремена, книгопечатание, египтяне – папирус, индийцы и арабы - алгебру, финикийцы – первый удобный алфавит; греки - архимедовы «винты», римляне – «замковый камень» и акведуки, майя – сверхточный календарь, инки – ставили первые опыты по генетике растений, а славяне «рубили церкви одним топором» - о еврейском гении никто слышать не слыхивал.
Это говорит о том, что  любая нация богата своими талантами, а  евреи - выдающиеся  не более, чем другие.
Во-вторых, всплеск, взрыв творчества евреев произошёл  в конце средних веков в Европе, а в России – в 20-м веке.
Случайно  ли?   Вопрос  занимательный.
Одна из версий, «витающая в воздухе», говорит о том, что  у любых народов  все «всплески» научно-технической и гуманитарной мысли происходили при стечении благоприятных обстоятельств.
Например,  Эпоха Возрождения подарила миру   Боккаччо, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Петрарка, Данте, Галилео Галилея, Коперника, Джордано Бруно, Шекспира  и многих других. Эти светочи науки и искусства  жили, учились, плодотворно работали в Европе (первоначально во флорентийской, венецианской и генуэзской республиках), благодаря банальной колонизации: -  сначала побережья Средиземноморья и Чёрного моря, а затем (Колумбом, Васко да Гама, Дрейком, Писарро и т.д.) Африки, Азии и Америки, чему послужили благоприятнейшие климатические и географические условия Европы. Плюс – обогащение знаниями Востока. Без рабов, специй, золота, серебра  и  заимствования культур  колоний  мир не узнал бы ни упомянутых выше светочей, ни  многих других.
Взлёт литературы, живописи, театра   и музыки в России произошёл тоже благодаря деньгам. Все видные писатели и учёные  России 18-19-го веков – либо  дворяне, либо купеческие отпрыски, либо имеющие богатых покровителей.  Л.Толстой, Пушкин, Гоголь, Салтыков-Щедрин, Лесков, Лермонтов, Чехов, Некрасов, Куприн,  Ломоносов, Кулибин, Черепановы, Менделеев  . . . всех не перечесть – создавали свои великие творения благодаря материальному достатку и свободному времени (по Марксу). Плюс соприкосновение  с Западноевропейской культурой. 
В еврейской европейской среде этот «всплеск  творчества»  произошёл ТОЖЕ вследствие сложившихся  благоприятных причин -  после накопления  огромных богатств  еврейскими  ростовщиками  средневековой Европы. А деньги уже послужили средством для  вхождения во власть,   для  получения образования и для «всплеска творчества». Плюс – накопленные знания Европы. Плюс обособленность и консолидация (пусть вынужденная или подсознательная) еврейской диаспоры. К тому же, сам Т.Герцль признаётся, что консолидация – вынужденная, т.е – чужая:  «Мы – особый народ, но быть таким заставляют нас обстоятельства».
При этом следует помнить, что христианство и ислам  запрещали роствщичество, в то время как  иудаизм – разрешал (по отношению к  иноверцам).
О багатствах евреев и методах обогащения писано, наверное,  всеми классиками.
А.Дюма: «Да, – отвечал юный король . . .  . я знаю, что я беден, но . . .   для доброго дела я, пожалуй, готов заложить свою корону. Я найду евреев, которые охотно дадут мне за нее миллион».
Гоголь: «Губернатор даже бы отдал за него дочку, потому что Чичиков богат, как жид».
Я.Гашек:  «Разбудили также еврея в корчме, который стал рвать на себе пейсы и сожалеть, что не может услужить панам солдатам, а под конец пристал к ним, прося купить у него старую, столетнюю корову, тощую дохлятину: кости да кожа. Он требовал за неё бешеные деньги, . . .  . . Он выл, плакал и божился, что это самая толстая корова. . .  . взывал: «Убейте лучше старого несчастного еврея, но без коровы не уходите. . . .  .. Ещё долго после этого, когда уже деньги были у него в кармане, еврей плакал, что его окончательно погубили, . . . Повалявшись ещё немного в пыли, он вдруг стряхнул с себя всю скорбь, пошёл домой в каморку и сказал жене: «Elsal`ebn  , солдаты глупы, а Натан твой мудрый!».
Ч.Диккенс  («Лавка древностей»): «Старик богат, как жид»,
Салтыков-Щедрин («Современная идиллия»):  «Лет пятнадцать тому назад здесь рос отличнейший сосновый лес, но еврей-арендатор начисто его вырубил».
Салтыков-Щедрин («За рубежом»):  «. . . являются евреи . . .С одной стороны «тормозят» дело, с другой – «подмазывают».
Чехов («Тина»): «. . . . . Знаете, я еврейка до мозга костей, без памяти люблю Шмулей и Янкелей, но что мне противно в нашей семитической крови, так это страсть к наживе».
Разумеется, деньги – только средство, а конечная цель – указана теоретиками сионизма - Палестина.
Т.Герцль («Еврейское государство»  цитата): «Следовало бы,  наконец, чтобы крупные финансисты – евреи воспользовались своим политическим значением и оказали бы своему несчастному племени какую-нибудь услугу, послужили бы национальной идее хоть чем-нибудь».
А тут подоспели и  социальные преобразования в России, дающие евреям полные гражданские права на новой Родине.
Т.Герцль («Еврейское государство»  цитата): «Образованные, но неимущие, евреи теперь все становятся в ряды социализма».
Памятуя о главной национальной идее сионистов,  получается (напрашивается вывод), что социализм стал  для них всего лишь ступенькой  для вхождения  во Власть Социалистической России.
В.Путин  (во время передачи Библиотеки Шнеерсона Еврейскому Музею в 2013-м году, цитата): « . . . . мы можем передать эти книги еврейской общине, которые были национализированы первым советским правительством, которое на 80-85 процентов состояло из евреев».   (.Для справки: Еврейская газета США «The Jewish Press» тут же назвала Путина антисемитом,  на что Путин   отреагировал, что если они не угомонятся, то он откроет «ящик Пандоры»,  обнародовав   поименные списки членов первого советского правительства и все что случилось в тот период в России, в Украине, и тогда еврейский Холокост им покажется каплей в море претензий к ним.)
А в «лихие 90-е» при грабительской приватизации сионисты – олигархи оттолкнули эту социалистическую ступеньку, как использованный иснтрумент.)
Деньги  и  большинство  сионистов  в верхушке  Власти СССР,  реализуя  идеи Герцля и Жаботинского,  открыли  широкие возможности не только для творчества, но и для продвижения  соплеменников по карьерной или творческой лестнице.  Творческие Союзы переполнились евреями. Постепенно еврейская интеллигенция в 20-м веке сильно потеснила   русскую и  российскую из культурной среды. 
З.Прилепин (о составе жюри при выборе победителя в литературной премии «Большая книга» в 2020-м году; цитата) : ««В жюри премии примерно 50 евреев, и это все, что надо было написать».
Русофоб  Д.Быков – член Союза Писателей СССР, член Сюза Российских писателей – как он попал в Союзы? Что он там делает? Какие шедевры он сотворил? Укрепляет «российские скрепы»? Считает Россию своей Родиной?  Нет, конечно.  Похваливает бездарных «бродских» и проклинает Россию  много лет - вот и все его «достижения».
Но (и поэтому)  у «макаревичей и альбац» укрепилось самомнение, что они – самые мудрые, что они – «цвет интеллигенции» России.
Это опасное заблуждение, ибо нельзя же сопоставить творчество,  например, патриотов А.Твардовского, Ю.Друниной  или  М.Ножкина (близких  россиянам по духу)  и  сумбурные стишки  лауреата Нобелевской Премии – бездарного  И.Бродского.  Неужели найдётся  наивный, который  может думать, что «быковы»  выдвинут М.Ножкина, Ю.Друнину  или А.Твардовского на Нобелевскую премию.  Ни в жисть!  Твардовскому, Друниной,  Ножкину и другим талантливым патриотам России  (во сто крат талантливее Бродского)  ввек не видать Нобелевки, пока культурой негласно  руководят сионисты. Мало того, эти «быковы» шагу не дадут ступить талантам другой национальности. А сам Нобелевский комитет давно стал (по моему мнению) филиалом сионизма.
Причём, «Серебренниковы»  наплодили отвратительные копии на Русскую классику; например, на Гоголевские «Мёртвые души» с катанием атомобильных покрышек по сцене («новое слово»  в театральном искусстве).
Это заблуждение о «богоизбранности»  евреев  опасно вдойне, т.к. оно обедняет Русский Язык (Бродским не написано  ничего гениального или обогащающего Русский Язык) и губит таланты других народов России.
Эти жюри сионистов-«быковых»  награждают ПЕРВЫМИ премиями  (с деньгами, конечно) таких откровенных матерщинников и русофобов, как  Мария Малиновская (за  «Бело-красно-белый флаг» и Галина  Рымбу  (за  «Моя вагина»), чьи стишки стали  «Стихотворением года 2020»  по версии премии «Поэзия».   А, ведь, они тоже читали Букварь на Русском языке, окончили российский ЛитИнститут, имели друзей в «соседнем российском или белорусском дворе»,  смотрели на берёзки. Но Россия им – не Родина,  а вражеская богатая территория.  По моему мнению,  выдвижение и награждение  этих бездарностей и русофобок -  сознательное убийство Русской Поэзии и Языка с одновременном  извлечением  прибыли – приятное с полезным.
В этой связи сам собой напрашивается вопрос о введении  «Государственной  патриотической  цензуры», ибо  Цензура сионистов – «быковых» давно существует в  культуре.  И не надо упрекать меня в том, что я  - ханжа. Мной написаны десятки фривольных стишков и куча претензий к российским бюрократам, но на Русский Мир и россиян в целом я не замахиваюсь.
В-третьих (кроме сказанного  о «всплеске творчества»  евреев).
Даже небольшим знатокам Русской Литературы (как я)   в глаза бросается банальный плагиат  некоторых еврейских писателей.
Например,  известная сценка А.Райкина (Жванецкого)  «А вас»  скопирована  с  чеховского «как вас» из  рассказа  «Герой-барыня».
Выражение Ильфа и Петрова «палец в рот не клади» взято из произведения   Салтыкова-Щедрина  «Христос воскрес» .
Выражение «да» как «нет»  Хазановым заимствовано из «Порфирий Петрович»  Салтыкова-Щедрина.
    Выражение Жванецкого «это я ему подумал»  ввзято у Салтыкова-Щедрина («За рубежом»).
Ситуация с еженочно появляющейся фривольной надписью  на памятнике скопировано Ильфом  и Петровым   из произведения «Кто виноват?» Герцена.
Описание лексикона дикаря и Шекспира скопировано  Ильфом  и Петровым  из писем Чехова.
Слово Чебурашка  заимствовано  Успенским   из   «Воительницы» Лескова.
А если ко всему сказанному добавить русофобию сионистов - того же  Д.Быкова, сказавшего:  «Сегодня быть патриотом – значит быть русофобом», и  наклеивание ярлыка «антисемита» на любого человека. выразившего свою точку зрения (например, на В.Путина и З.Прилепина),   то становится понятна, мягко говоря, нелюбовь к ним – сионистам-«быковым».
Многие  росийские сионисты-«быковы» (ныне уехавшие на Запад, подтвердив свою чужеродность в России) высказывались в русофобских выражениях и с презрением о Россиянах и Русском Народе. Это: Венедиктов, Минкин, Шендерович, А.Кох, Латынина, Новодворская, Ходорковский, Альбац, Коротич, Галкин, Ургант  . . . .. 
Можно ли смириться с их русофобией? Нет, конечно. Это -  недруги; и отвечать им надо соответсвенно.
Шовинизм,  национализм и чувство расового превосходства отвратительны в любом народе, у любой расы.
Мой любимый писатель Д.Лондон возбудил во мне много неприятных чувств, когда повторял идею Шопенгауэра о расовом превосходстве «белого человека».
С.Цвейг с презрением относился к «туземцам»: «Здешние женщины. . . .  с благоговейным трепетом отдаются белому человеку, «господину»… Они смиренны и покорны, всегда доступны, всегда готовы угождать вам».
А о  Гитлере и Ко  и вспоминать тошно.
Повторюсь, не все евреи – сионисты. Многие приняли ментальные ценности новой Родины. Такие,  как,  например, Пастернак и Мандельштам, считавшими Русский Язык – родным и более понятным для себя.  Даже Христианство понималось и принималось ими более, нежели Иудаизм.
Поэтому  не надо искать врагов по национальному принципу; ни среди евреев, ни среди цыган, русских, татар  или других народов. Россия – гостеприимная страна.  Единственным критерием по оценке деятельности человека может быть только патриотизм; разумеется, не   слепо измеряемый  портретами Путина или Сталина на каждой стене или стишками «коротичей и мандельштамов» типа: «Глазами Сталина раздвинута гора» и «шли к Ленину мы, словно к роднику». Патритиозм подразумевает и различие мнений,  и споры. Но  у каждого решения должен быть автор  и ответственность за результат,  полученный Россией.
Также  ни в коем случае нельзя отрицать таланты и заслуги еврейских творцов и общественных деятелей: А.Вассерман, Перельман, Шварц, Дунаевский, Жванецкий, Горин, Карцев, Ильф и Петров, А.Ширвиндт,  упомянутый Матусовский . . . . .  Они обагатили, в отличие от Бродского, Российскую культуру.
Скажу более конкретно, близко к себе: мне в жизни встречались многие евреи – порядочные ребята и девчата. Мало того, например, с Володькой Лянгнером в институте за несколько лет дружбы мы, если и не съели «пуд соли», то выпили цистерну пива и бочку портвейна.  Со своей одноклассницей из 60-х годов Риммой Островской (сейчас живёт в США) я переписываюсь до сих пор (по е-мэйл).  В советское время были прекрасные отношения с Иосифом Старобинцем в НИИ (сейчас живёт в США).  В «лихие 90-е» судьба свела меня с замечательным парнем Колей Раабеном.
Ко всем им я и сейчас испытываю тёплые чувства.
Наверняка, они любят свою Историческую Родину, но они, на мой взгляд, уважают Законы, понятия и ценности России.
А «макаревичи и альбацы»  -  неважно, жертвы ли они теориии сионизма или сознательные адепты -  уехали и уехали.   
Небольшое отвлечение.  Считает ли сегодняшний Президент Украины еврей В.Зеленский Украину своей Родиной? Ведь он в дестве читал Советский Букварь, имеет (образно говоря)  «отцовскую будённовку», давал клятвы верности СССР, имел русских и украинских друзей, работал с российским шоу-бизнесом, без претензий относился к Русскому Языку.  Казалось бы . . . Но,  «почему-то», он, «вдруг» всё это позабыл и  сейчас  посылает украинцев убивать русских.  А если вспомнить, что  у Зеленского есть недвижимость в разных западных странах, то становится понятным – почему .   он не считает ни Украину, ни СССР, ни Россию  своей Родиной.  В моём понимании В.Зеленский – сионист.
(В скобках надо отметить  следующее:   10 ноября 1975 года ХХХ сессия Генеральной Ассамблеи ООН усилиями СССР - при поддержке арабских и «неприсоединившихся» стран -  приняла  Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». Однако,  сразу после развала СССР -  16 декабря 1991 года, по требованию Израиля   эта резолюция была отменена резолюцией 46/86 Генеральной Ассамблеи ООН).
 «Простодушным»  надо  понять, что идёт смертельная схватка  между:  -  с одной стороны  -  Западом и  его сионистским лобби  и  с другой стороны -  Русским  миром  с братскими  ему народами.  А ставкой служат  земли и ресурсы России.
Вывод: свою историческую Родину вправе любить любой народ, но Родину, которая человека  (тем более, целый  народ)  приютила, взрастила, дала возможность получить образование, заниматься творчеством, получать за это награды и почести – надо ЛЮБИТЬ БЕЗОГОВОРОЧНО!
А те, кто не считает Россию своей Родиной,  должен покинуть Российские Власть, Культуру, СМИ,  идти  работать в народное хозяйство и не «пудрить мозги»  простодушным россиянам за полученные от них налоги.