Кошачьи миры

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Переезжаю, мне нужно взять с собой: сумку через плечо, бумажник, черного кота и черного жука – это такой большой смартфон с лапками по бокам экрана. Меня подвезли, выхожу из маршрутки, но что-то не складывается: бумажник где-то на траве возле мусорки, жук на дереве, котик сбежал, сумку я оставил в машине. Постепенно дело налаживается: бумажник обнаруживается в кармане брюк, жука я кладу поглубже – во внутренний карман пиджака, сумку забираю, кота зовет М, он прибегает.

2. Прохожу мимо двери соседнего подъезда, возле нее необычная пара: маленький котенок и небольшая черная кошка.  Котенок мокрый, красноватый, возможно еще в крови – только что родился, о нем нужна забота. Внезапно кошка исчезает – будто растворилась в воздухе. Это непорядок, открываю дверь, зову ее. В подъезде наверху слышны голоса и шаги, но никто не спускается. Вдруг опять появляется кошка, но какая-то другая, побольше и разноцветная. И голова у нее мерцает – то кошачья, то куриная. Так она не может облизать котенка, хотя и пытается – только поклевывает.

3. У меня в трехкомнатной квартире прямо кошачье царство. В дальней комнате кошка с котенком. Проявив о нем заботу, она идет в другую комнату отдыхать, говорю – на медитацию. А в моей комнате прыгает и играет черный кот-бездельник.