Elvin Grey - Уфтанма. Очень популярная Татаро-Башк

Матур
Elvin Grey - Уфтанма. Очень популярная Татаро-Башкирская песня.

Вот несколько комментариев к этому видео:

@a.t3223  11 месяцев назад
я русская, не знаю татарского но пою в машине  от начала до конца по татарски!;;; спасибо за такую песню

@margaritamalysheva3620  1 год назад
Очень красивая и нежная песня. Пусть будет мир на Земле и пускай, все народы мира дружат.

user-hf6lx1ce3g  1 год назад
Нет разницы, какой мы нации. Если слушая песню твоя душа расцветает-это прекрасно;;. Всех с Новым годом, всем счастья, здоровья и взаимопонимания! ;;;

@user-qc5ip1kq3w  1 год назад
Я русская, я тащусь от всех национальностей;;;;;; обожаю кухни разных народов, я хочу жить в  ТОЛЕРАНТНОМ МИРЕ. ДАВАЙТЕ ДАРИТЬ ДОБРО ДРУГ ДРУГУ, ГОВОРИТЬ СВОИМ ДЕТЯМ.....

@user-ie3wd5li5w  10 месяцев назад (изменено)
Это была любимая песня моей бабушки, она была татарка! Она умерла 6 декабря. Теперь захожу сюда и слушаю её любимую песню, мне её очень не хватает. Моя самая любимая Абика...

Вот ссылка на видео:  https://www.youtube.com/watch?v=VwwkQEiPWiU