Молитва о печатях, что ангелы исцеляют

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ПЕЧАТЯХ, ЧТО АНГЕЛЫ ИСЦЕЛЯЮТ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 21.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, сегодня ты прочти о том, чтобы каждый раз чрез Ангелов очиститься и видеть неба Глас. Чрез Ангелов печати можно очищать и верить в чудо-Лету, где каждый добр и каждый Свет и свят. Лишь Ангелы укажут путь тут к дому, они укажут новое чрез сад. Они дают надежды и приметы, они дают вам знаки и томления Души. Читай и приберись ты в доме, что сейчас находится в той Лете, где сеть печатей злобных были и печали держат меж миров и синевы. Печати те печальны, но ведомы. Они поставлены чрез слабости и суть отпала в них, они вновь будут сняты и возвращены скорее к Богу. А Ангелы тебе покажут то чрез вещи и чрез сны. Поймешь про вещи, будет то, как нужно. Пока читай моление, чтобы печати снять.
Читай такое много раз, чтобы услышать трудно те было окружающих, то будет вся энергия, как Рать. Читай молитву ты, чтоб каждый раз примета тебе была от Ангелов, когда до чистки час. Обычно Ангелы дают знамение в сей Лете, но важно видеть и читать, и выходить на неба и моления алтарь.
Отец, прошу печати чтобы Ангелы очистили мои. Прошу дать мне защиту в Вере и Любви. Прошу тебя дать мне сюжеты, где стена печатей пала и защита Ангелов мне через вышнее дана. Прошу печали все убрать и злобу через мир. Прошу мне дать поверить еще больше в доброе, что пишется тут с лир. Под музыку я Ангелов тут видела давно. Сейчас прошу опять включить мне это доброе кино. Аминь.
Читай такое, выровняй себя. Печати снимут Ангелы, коли достойна ты, увидишь то или поймешь, дитя. Но если будет ощущение, что грязь ушла не вся, читай тогда еще, раз в год потом то повторяй, молись ты не шутя.