Желание Мудрости

Алексей Суслов
Время бежит как ужаленная змея. С каждой секундой я становлюсь путешественником к самому себе. Всё тайное во мне обрисовывается обычным графитным карандашом биометрии моего сердца. Оно тоскует в одиночестве и просит сочувствия. Я отдыхаю на необитаемом острове. Здесь полно всяких фруктов и ягод, но у меня только тяга писать и думать. Что будет после меня? Какие плоды останутся и кто обратит их в действие? Во мне столько вопросов, я начинаю захлёбываться глубиной этой символичной философии. Странные вещи.


Вот передо мной стоит шахматный стол. Фигуры ждут своего рождения. Каждый ход это игра в полную силу. Какая разница, что я играю сам с собой. Я уважаю себя и поэтому не хочу поддаваться. Тот склонет к слабости, кто не чувствует силу мгновения и его уникальность. А шахматы учат независимости, ответа на любой вопрос. Молниеносные выпады ферзя поднимают во мне волну оптимизма. Всё плохое выходит из меня, я ощущаю трепет в коже. Пусть будет ничья, пусть в игре с самим собой выиграть невозможно, но это не тренировка, это фотопортрет, запечатление великого момента чуда производства мысли. Я так глубоко в себе, что дождь за окном вызывает у меня мистические видения.


Во сне я поднимаюсь высоко в небо на вертолёте. Я сам пилот, мне под силу отправится в любую точку мира. Но лечу на Байкал, только там я ощущаю что достоин чести приобщиться к чему-то такому, что невозможно передать словами. Я пью эту воду вечности, я полон безмятежности и неги. Во рту привкус сладости, словно я откусил диковинный плод. Костёр разгорается с поразительной силой инертности, он трещит как кратер вулкана, когда из него выходит лава. И во мне нечто подобное. Хочется выговориться и я начинаю петь. Люблю старинные романсы. Благодаря им я так же молод и свеж.