Дотянем

Светлана Зимина 2
- Быстро ты.
- Так никого нет.
- Дааааа....?
- Что и странно, ни знакомых, ни незнакомых. Хоть бы кто-нибудь, пусто.
- Действительно странно.
- Я в таких случаях сразу о плохом.
- Про что ты?
- Так может война началась, а мы и не знаем.
- Сразу и война.
- А че, вон что творится. Даже Ивченко не видать, а ведь каждый день мелькала. Вообще никого нет, пусто кругом. Время одиннадцать утра, не спят же еще, поди уж все встали.
- На работе.
- На какой работе? Я про таких как мы с тобой. А ты чего Пушка не впустил, хоть бы посмотрел, может пришел? Я иду, смотрю следочки ведут в крыльцо. Дверь приоткрыта, а он на ступеньке, смотрит кто идет, даже голову наклонил, не узнал что ли сразу-то. Раньше так прямо под ноги прыгал, того гляди сшибет, а тут присматривается, интересно даже. Что это с ним?
- Не знаю, я не ходил.
- Ну, вот, своего-то любимца.
- А где он?
- Где-где? Ест уже, у своей плошки.
- Аааа.... А ты мне булку купила?
- Купила, всем всё купила, никого не забыла.
- Я сегодня мыться буду. Помнишь?
- Конечно.
- Мне после баньки-то.
- Да купила-купила, как тебе без этого, нарочно не забудешь.
- Значит нет народа?
- Нет можно сказать. На кассе пара стояла, еле признала.
- Что же?
- Сильно изменились.
- А кто?
- Морозовы, мать с сыном, сильно постарели, одни черты лица остались. Он уж больно зарос. Нет, не борода, а как-будто три дня забыл побриться, щас видно так модно. Она все такая же прямая, ухоженная, но старая лицом, прям просто старая-старая. Интересно мы тоже так выглядим?
- Конечно! А ты как думала?
- Жалко! А как ты думаешь, сколько нам осталось?
- Не знаю.
- Пожить бы еще, вон Дмитревна уже девятый десяток разменяла, и еще ничего, нам до неё далеко. Правда тут я ей звонила, она как-то странно говорит. Воды у нас не было, я ей и позвонила спросить может слыхала что случилось, есть ли у них вода. Она отвечала как будто только задремала, или я её разбудила. Если когда ей плохо бывает, она так и говорила, что не может говорить, в другой раз, а тут ничего не сказала. А потом вот вчера, всё же время прошло, но у неё без изменений, всё так же. И не сказала что сил нет, или еще чего. Странно-странно однако, позвонить еще, так вроде неудобно. Изменился у неё голос. Может это возраст уже. Как тут передача была, там Дружинину казали, с виду такая же, а голос не узнать. Интересно, сколько ей лет? Надо посмотреть в инете. Ну вот, так и есть.
- Что, уже посмотрела?
- Да.
- Ну и сколько ей?
- Больше чем Дмитревне на пять лет. Значит это всё же возраст. Нам до них еще далеко, не дотянем.
- А вдруг?
- Нет, что-то мне подсказывает что нет, до семидесяти бы дотянуть, хотя и немного осталось, но что-то трудновато стало.
- Мы все разные, организм у всех разный, опять же питание. Правильно питаться надо было, а не а бы накушаться. Вот так!
- Понятно.









(фото и работа автора)