Матричная самооборона. былины отца

Наяна Белосвет
МАТРИЧНАЯ САМООБОРОНА
Былины Отца
Былина 40
от 21.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков Души играли в разные сценарные планы и деяния Душ были самыми разными, в том числе и негативными. Многие нападали, многие оборонялись, воевали в реальностях и в тонких мирах. Сегодня Отец дает возможность каждому понять себя и свое место на лестнице иерархий матричного Бытия, понять свою сторону, которую он выбирал множество раз или менял её через осознания и духовный рост. Матричная самооборона допускается лишь в определенных случаях, в остальных же она является негативным проявлением деяний Душ, о чем каждому показываются подсказки и знамения. Души редко видят эти знаки и продолжают движение в направлении своих неверных чаще всего решений.
Чтобы понять, были ли деяния Души самообороной и не являются ли они наказуемыми с точки зрения Отца и его миров, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя показать мне во снах все мои деяния, что были направлены против других Душ и которые я считаю матричной самообороной. Прошу тебя показать мне столько снов, сколько понадобится для того, чтобы полностью осознать вопрос матричной самообороны, которая не карается в будущих воплощениях и жизнях. Прошу Ангелов твоих показать мне ясные и понятные знаки и знамения, чтобы понимание мое по этому вопросу было полным. Прошу тебя показать мне также методы очищения от тех деяний, которые не были матричной самообороной и трактуются твоими мирами, как нападение и негатив. Прошу тебя даровать мне шансы исправить мое поведение, чтобы Душа моя очистилась и стала более осознанной. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном, далее Ангелы начнут показывать сны. Это будет не один сон, а целая цепочка снов с неблаговидными деяниями Души. Сколько будет снов, решит сам Отец, а Душе лишь остается просить о прощении или методах балансировки с обиженными нею Душами. Если же Ангелы покажут во сне, что деяния Души были матричной самообороной, то делать дальше ничего не нужно.