Прощай

Наташа Ламер
(МОЯ МАНТРА…..)

Прощай навеки навсегда.
Моя угасшая звезда,
В плену страстей неугомонных,
В мечтах и думах этих томных.

Лишь сердце сладостно стучало,
Виденье  музыкой звучало
С тобою рядом  как во сне,
Нет сил не думать  о тебе.

Твой образ - просто он прекрасен,
Он совершенен, я в плену.
Моя любовь туман не ясный 
Безмолвно о тебе  молю.

Как  без тебя? всё без ответа.
Сил нет тоскливо - лишь диета.
Я в иступленьи как в  неволе
Прощай нет сил томится боле.

Я ночью о тебе мечтаю
Весь день все думы о тебе
Мой красный бархат - мой исход,
Мой муравейник и мой мёд
 
Нет сил всё есть, нет сил терпеть…
Не быть с тобой мне никогда.
Прощай вся вкусная еда…..
Хочу быть стройной я всегда!!!

Все мысли были  о тебе
Прощай, прощай всё без следа
Хочу я чувствовать себя
Лишь лёгким перышком всегДА.
 
Не быть с тобою НИКОГДА!!
НЕ ПРИХОДИ НЕ ИСКУЩАЙ - ПРОЩАЙ - ПРОЩАЙ!!!

21-11-23 г.