Сиеста

Виталий Хен
Вы встречались с невежеством и хамством в жизни? Существуют общепринятые принципы воспитания и воспитанности, есть деловая этика, это когда на работе вы проявляете вежливость к сотрудникам и клиентам. Но все равно натыкаешься на не просто невоспитанность, а на отмороженное хамство! Жизнь такова, что порой даже не знаешь как и что делать...
Я живу в Казахстане, в Алматы, и несколько лет назад работал в одной компании, моим проектом заинтетересовался директор. Появилась необходимость купить электрооборудование и директор посылает меня в одну компанию, мол, давние партнёры, и мне на завод кое-что надо прикупить. Поехал, встретился с тамошним директором, согласовали список, и он знакомить меня со снабженцем. Вот, все в дальнейшем с ним, пожалуйста! Он у нас ветеран, старожил и очень такой корректный дядечка. И представляет мне такого дедка лет под 70. Русский, и все в компании русские...
Познакомились, отдал список, дедок говорит, по Ватсапп вышлю счёт, оплачивайте и потом сообщите когда заберёте? Хорошо... И тут он говорит мне, что сейчас лето, жара, и они работают с 04.00. утра и до 14.00. Имейте в виду!
- Сиеста!- Сказал я.- Хорошо, я понял.
- Какой-такой сиеста?- Нервно выговорил дед.- В общем, вовремя приезжайте, пока жары нет...
Я махнул рукой и уехал. Пришел по Ватсапп счёт, я отправил в бухгалтерию (что-то около 5 млн тенге - прилично так...), согласовал с машиной и сообщил тому деду снабженцу, что оплачено и приеду к 10.00. завтра утром. В 04.30. звонок на мою мобилу. Я спросонья поднимаю трубку:
- Алло, кто это? Что случилось?
- Ну ты когда за оборудованием приедешь? - Сиплый голос интересуется...
- Кто это? Какое оборудование?- Спросонья я спрашиваю.
- Ну, электрооборудование. Я тот снабженец...
Я посмотрел на часы...
- Время же 04.30. утра! Я ведь сказал вам, что в 10.00. машина будет! - И выключил мобилу...
В 05.00. опять звонок на мобилу, я уже встревоженно посмотрел на часы...
- Ну, ты собираешься за оборудованием приезжать? - Строго выговорил дед. - Спишь тама, а я тут жду...
- Послушайте, в чем дело? Я же сказал вам, что машина заказана, будем у вас в 10.00. Хватит мне звонить! - Снова отключил я мобилу.
Но дедок не унимался и перезвонил мне через 15 минут!
- Ты машину вызвал? Приезжай давай сюда быстрее...
- Послушайте, сколько можно вам напоминать, что машина заказана и в 10.00. я к вам приеду. Хватит уже меня беспокоить!
- Работать надо уметь! Машину надо было с вечера забирать и у дома поставить. И с утра ко мне на склад! Я тут уже полтора часа жду тебя!
И я психанул!
- Я снимаю заказ! Отказываюсь у вас брать то оборудование! Возвращайте деньги! Все! - И отключил мобильный.
Через минут 10 мне перезвонил директор той фирмы, стал извиняться за своего снабженца...
-... понимаете, он старый уже, и просто нужно уметь с ним разговаривать...
- Я не понял! Вы хотите сказать, что я не могу разговаривать?!
- Ну, это же пожилой человек, надо уважать его...
- Значит так! Сами с ним и разговаривайте! Не звоните мне!- И я в ярости отключил мобилку.
И тут мне звонит мой директор!
- Что такое?! Вы чего не даёте спать людям?!
- Я не даю спать?! Он мне позвонил в 04.30. утра! И я не даю спать?!
Директор стал меня успокаивать, сказал, что он пошлет снабженца сам... А на работе сотрудники стали косо смотреть на меня - на старого человека накричал, совсем нет уважения к людям, не воспитанный... Вот так я стал невоспитанным человеком. И как с этим бороться?