Предрассветно

Алексей Бабушкин -Алексеев
Сгорает порохом оранжевость рябин,
Червлёной масти карта моя бита,
Луна раскатана по небу в тонкий блин,
В том самом небе, что чернее антрацита.
Горит душа и плавится рудой,
Как магма алая, кипит она, клокочет,
А парк за окнами практически седой,
В нём ветер тихо что-то там бормочет.
И звёзды плавятся, стекая воском вниз,
Их капли жёлтые искрят на тёмном фоне,
Спад'ают звёзды на обшарпанный карниз
И капают в раскрытые ладони
Асфальта мокрого, с прилипшею листвой,
Теряясь в этих листьях незаметно,
Но всё же им теряться не впервой,
В ночных кварталах там, где предрассветно.
И я в ночной, блуждающей тиши,
Теряюсь как в открытом океане,
Где маяком - огонь моей души,
Светящийся как лава на вулкане.
Что не сбылось - ну так тому и быть,
Моё со мной, и будет неизменно,
Я в сотый раз присяду покурить
На краешке задумчивой Вселенной.