Лукавые слова. Благодать

Виктор Гаврилов Степ
 (Лукавыми, я называю такие слова, которые не имеют однозначного значения и могут истолковываться по-разному).
------

Слово «благодать», так же "многолико", как слово «любовь», и так же неконкретно, и поэтому бессмысленно…

В нормальном мирском понимании благодать - это что-то очень хорошее и даже прекрасное.

«Какая благодать» так говорят люди, когда попадают в красивое и уютное место!
И действительно, ведь это слово состоит из слов «благо» и «дать», и значит их смысл — это
получение какого-то большого блага!
------

Но в религиозном представлении, слово «благодать» имеет совсем другой смысл,
а точнее десяток других смыслов, это:
Сила
Милость
Благоволение
Приятность
Расположение
Благорасположение
Приязнь
Миловидность
Благодеяние
Услуга
Одолжение
Свойство Бога
Благонравие
Дар Бога
Средство спасения

Так что слово «благодать» в проповедях попов можно понимать как угодно, а точнее так, как угодно попам.

По сути слово «благодать» в религии - это просто что-то хорошее и жизненно необходимое,
для всех верующих людей, и «получить» эту благодать можно только при искренней молитве...
-------

Вывод:

Слово «благодать» в религии, имеет так много значений, что его применение в проповедях
попов – абсолютно бессмысленно.
Тем более, что никакой божественной благодати, конечно не существует, это такой же обман,
как и обещанный Рай.
-------

Для справки:

Благодать в книгах Библии
Ветхий Завет
В Писаниях Ветхого Завета еврейское слово ;;;; («хэн») встречается много раз, в том числе и в текстах, относящихся к мессианским пророчествам (Зах. 4:7; Зах. 12:10). В синодальном переводе чаще всего переводится словами «благодать» (Быт. 6:8, Пс. 83:12), «милость» (Быт. 47:25, Прит. 3:34), «благоволение» (Быт. 18:3), а в некоторых случаях словами «приятность» (Прит. 13:16, Прит. 22:11), «прекрасный» (Прит. 1:9, Прит. 4:9, Прит. 5:19), «расположение» (Есф. 2:15), «благорасположение» (Еккл. 9:11), «приязнь» (Прит. 28:23), «миловидность» (Прит. 31:30), «благонравная» (Прит. 11:16).
Новый Завет
В Новом Завете греческое слово «;;;;;» (милость, благодеяние, награда, услуга, одолжение) встречается в текстах Евангелия от Луки для описания состояния Девы Марии при зачатии Иисуса Христа (Лк. 1:30), причем сама Богородица именуется Благодатная (Кехаритомени). Также в Евангелии от Иоанна благодать упоминается вместе с истиной как свойство Бога (Ин. 1:17). Как дар от Бога благодать описывается в Послании Иакова (Иак. 4:6) и Павла (Рим. 5:15). В Деяниях Апостолов благодать упоминается как средство спасения (Деян. 15:11). При этом можно встретить противопоставление благодати закону (Рим. 6:14) и делам (Рим. 11:6). Как часть доброго пожелания вместе с миром благодать упоминается в посланиях Иоанна (2Ин. 1:3), Петра (1Пет. 1:2) и Павла (Рим. 1:8; 1Кор. 1:3). Иногда обозначает конкретные дары и благословения (ср. 2Кор. 9:8, 14, 15).