7-12. - Айртончик! Что вы видите? -Ни хрена, товар

Илья Корнев
7-12.
- Айртончик! Что вы видите?
-Ни хрена, товарищь Девис.
Вот такъ! Я могу привести диалог по книге Девиса, но на настоящий момент- этот снимок, начало крутого детектива!» Дело в том, что из снимка  ничего нельзя “ вытянуть”. Следующий диалог Полистаем перевод из книги, а дальше, что ни будь подумаю вот! Этот снимок уникален! В нем море информации, и ее полное отсутствие одновременно! Что реально написал  Девис  в своей части отчета, и слово в слово повторяет его напарник-Айртон.
- Мы подошли к завалу, автор так и не разобрался на входе Первой, пустой комнаты, или второй, уже
усыпальницы, н как вы поймете дальше- это не имеет значения. Добавим, что свет горел без проблем, это единственная фантазия автора насчет плохой проводки, а дальше диалоги. Девис:
...На пути веред нас встретило новое препятствие! Читатель, препятствие у тебя перед носом! Вроде бы не так просто убрать Дверки, и Щит под ними! На ней и лежали они! Все было бы иначе, если хоть бы немного занизили верх, убрав завал! Но, мол, отлетит позолота с дверок, что верно! Я бился в редакторе, но на дверке, что уходит под доску справа, не выделил ни иероглифа, ни фигуры. Повреждение силны, а так ли это! Это что Обоям оклеили? Теперь и точно по книге.
.. Я стоял в задумчивости! Проползти по дверкам, не содрав с них  позолоту, невозможно! Что всея отклеилась от сырости. Тем временем рабочие принесли два бревна, на них положили широкую доску! Она справа на снимке! Это точный  перевод из книги! Дальше- вот что...
-Я попросил Айтртона, что бы тот осмотрел верх дверок с этой доски! Как он туда втиснулся? Но Айртон весло гаркнул от теля:
-Стебя коньяк! На что Девис спросил-“не уж то, она?
-Да, Севр! Тут я вижу картуш царицы Тии!- Тогда зачем сотни книг? ”Сколько раз я обрабатывал этот снимок, делая светлее, Желтым цветом придавал вид  позолоты  на снимках, оно- золото белого цвета! Ничего! И, много! Это работа мысли, а значит, я уже давно, что то почувствовал!
ТО ЧТО НАПИСАНО, И ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.
В отчете Девис вот на что делал акцент!
- Мы ждали представителя из Министерства по Древностям Египта, и эти раскопку курировал, посещал, и его особая обязанность, отобрать часть найденного для музея Каира. Им был тогда Вейгалл. Известный к тому же археолог! Музей Египта был все же профессиональным, а не просто заполнен посторонними людьми, к раскопкам имеющих отдаленное отношения. Масперо, доктор Смит, Вейгалл, и еще с десяток археологов, что в этих раскопках не участвовал были в его штате и именно на 1907 год! И, такой казус с гробницей, в которой было все, и ничего подобного за сто лет уже не нашли. Гробница Тутанхамона,
скажешь ты? Не станем умалять заслуги Картера и лорда Коранарвон. Блестяще проведенные раскопки, и по некому плану, не абы как! И сохранность предметов отличая в этом случае. Но, частные раскопки, или концессия.  Возможно смешанные экспедиции из неких предприимчивых людей, и представителей Египта тому способствовало!
ВЕРХ НЛОГИЧНОСТИ.
По описанию Первого, ли посещению и у Девиса и Айртона полное совпадение! Есть несколько слов, когда нашли ступеньки, что вели вних, и про растистку их,  отом –Первая комата, что обычно- сокровищница, и не только! Там может быть все! за гд два до этого Девис раскопал гробницу Ою и Туйи. И там много чего! Куратко –колесница Амехотепа 3, что наводит на то, что или в гробницу Ою и Туй перенесена колесица фараона, или Ойю и Туйи из саркофа иуда. Некие предметы, типо прсто кувшинов с едой, маслами, зено в мешочках, и всяческие ларцы, сундучки, баочки с благвонями! Этого НЧЕГО НЕТ вгробнице Кв. 55. Первая комната практически пустая, и воторая с саркофагом не больше имела предметов! По тому и появилась версия все пеенесено в Пустую гобницу...7-12...