7-11, эх, растяпа. я просто восстанавливаю первый

Илья Корнев
7-11,
ЭХ, РАСТЯПА.
Я просто восстанавливаю первый эпизод, что растянулся в эпопею на сто лет под названием “ Гробница царицы Тии”. И так, пора рассказать про технику, и  я восхищаюсь качеством снимков в книге Девиса, и знаю почему так получилось!
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ.
Они, как бы скачками происходят, и в пару лет может появиться совершенно новая техника, что работает на других прнципах. А 1964 году придуман транзитор, а в 1967 год  в журнале “ Радио” исчезают схемы на радиолампах, и мы уже собирали первые схемы на одном, двух транзисторах. По фотографии. Простой пример- Мариэтт, археолог давал свои  отчеты еще без фотографий, и это примерно 1880 год. Но лет за пятьдеся, кажетсяв 1830 гды придумали фотографический процесс на фотопластинках, что по имени человека Дагера, что предложил этот процесс назван - дагеротипия. Но сама выдержка при т акой схемке была длительной- до часа, и  в ателье! Там голову страдальца зажимали в неком приспособлении сзади, что в кадр не входил, или декорировалось, шляпой! Иначе будет не резкий снимок, Инквизиция, какая то! И получался на стеклянй пластинке позитив, и его можно было только на стеклянгой пластинке рассмотреть, коппи научилиь делать позже, когда разработали фотоматеиралы на основе солей серебра. Сербряные эмукльсии работали на простом прнципе. Соли сербра специальн держат в темной посуде! Они от солнечного света темнеют, и это уже другое вещество! Черный цвет, значит соль распалась от солнечного, или электического света, а тонкие кристаллы металлического серебра, естетвенно- черного цвета. Если сделать эмкульсию, это клеи животного сосатава, и влить в них такую соль, и полить смесь на стеклянную пластинку, высушить, и делается это в полной темноте. Потом так, или иначе в не прозрачную бумагу, кассеты- 36 мм фоотпленку упаковывают, защитив так от света! Как снимать! Главое- наводка на резкость проста. Сначала вставлялось матовое стекл, и яркость была достаточна, на голову накидывали, я так же, темную ткань. На место матового стекла вставляластя кассета с пластинкой, что выдвигалась вверх заслонка, и с объектива снималась крышка. Несколько секунд выдержки и крышку закрывали! Все потом проявленную пластнку клали на лист бумаги, и можно было осветить просто лампчкой неколько секнд. Не нужен был увеличитель. Все делалось при фонаре с красным или зеленым стеклом в темноте. Фото бумага к такому цвету не чувствительна! Но приходилось Сеселизировать, кажетя, что бы на исхожднике- фотпластинк все же было потемнение отк расной косынки или зеленой травы, а синй цвет, к нему особо чувствительна эмульсия приглушали добавками в состав эмулсий. Водили в  эмкульсии некие вещества. То, что самая распространенная была бумага “ Унибром” как раз к 1907 году была уже придумана. Для более мягких отпечатков примеялясь фото бумага “ Бромпортет”. Иодоконт, Новобром, так же сорта фотобумаги. Случай, когда так сушили некий рабочий отснтые фротоматериалы, я почерпнул из неких воспоминаний. Пожалуй, хватит про технику, но некоторве особеноти съемки есть в снимках из книги Девиса, что требуют особого
внимания! . Девис в книге дал всего только два снимка гробницы. Это не очень информативно, и я Перевод не осилил! То есть, текст я перевел, но подпись под снимком “ вид на завал з второй комнаты” ничего мне не дал! Как и детали, панели, доски и ниши, что он указал, н отсутствие именно плана, и потребовало от меня много усилий! Особо много этот этап не  дал, и он проработан мной давно и детально! Я уже писал, что мне важна была именно ориентировка, место гробницы внутри скалы. Это масив из известняка. Тут я пометил линям вход, и Левый угол пмещения! Это важно, и   
мне был точно уяснить. Где вход я уже писал, что фронтспис, то есть фото на облжке книги, и они и показывается, и что?  Первая фотгорафия –фронтспис- рисунок на обложке показывает вход в Кв. 55 и Влево арка , то гробница Расмсеса Местого! Хоть и пятого. На входе в гробницу стои полицейский, и сейчас полностью убраа стеа, что собрана из плских инечень ровных камнй на глиу и ил! Тут важна наблюдательнос, и в высоту этой стенки вложена высота среднего человека. Примерно два метра- построние не посмотрят на погребение! Зачем лишние глаза! Что интерено вегробница гна дугах вокруг холмов на дне котловины, и входы Обознчеыэтой стеной сейчас стенки нет! Так вот, прикинцв поросту плицнейского я поял, что примерно 15 метров до вхрда в гробницу Рамсеса Шестого. Но Девис дал, и спасбр не в их футах, а в метрах длину конат примерно до 12 метров. Ели вход, ан с длиной сторны, не с тоца, хотя это не важно помещее в плане пчти квадрать, то неколько метров до соседней гробницы, если от входа зал копть Влево! Врубись! Гробница Тии иРасмеса Шестого могли быть Общими, мог быть прход! Кто знает, мжет он тщательно и сейчас замаскиован? Нове же от входа, смотр фото помещеия, две коинаты прорыты Впрво и догробницы РамсеаШестого метров 15 скалы! Но это второй снимок с эой стороны, и я долго думал над планом!