7-05. можно вернуться... мы снова в гробнице Кв. 5

Илья Корнев
7-05.
....можно  вернуться...
мы снова в гробнице Кв. 55, и я смогу реконструировать, не особо придумывая, как происходил расчистка гробницы, и некоторые факты могли быть, а так же не могли! Начало хорошее.
В холодную, как обычн пишут –промозглую до кости мом, мозга костей, извините погоду собралась компания! Так, как их одеть, и по сезону! Обычно кепи, коротенькая куртк, корткие до колен штаны, длинные чулки, и ботинки с гркуетзацепами! А какая может быть погода в Египте в канун и маолость позже Нового 12907 года! Не представляю от дождя, до плм пчти мне дает фантазия! Конечноветрено и мрачно, правда все же котловина метров на сто ниже, и так, нукак без того-горит костерок. Тлько, что съехали на третьей точке Ана  Чапев, с этого началось наше повествование, но мне тогда так вдолбили в голову ппкулярные фильмы про период Амарны Аменхотеа Четвертого, и саотчет, что я БЫЛ уверен, что мумия- фараон, и по тому тк его и представлял! То, что через примерно год я начал выходить из липкой и слащавойц пелены, и к тому времени начал с простого!
Я НАЧАЛ ОМНЕВАТЬСЯ.
В какой т момекнт, у меня, а я все же Вводную про письмо и чтение иероглифов постоянно много или мало, но кадждыйц деь читал,прежде чес чтот наисать, то я начал делать предположения, вот первые мысли!
1. почему на одно доске, перед обрамления погребальной сеи Четыре фигурки_Фарон и с Крюком все! тогда яне знал про Дублирование, и простой рер у фхода в Абу-Симбел на входе в хам сидят метров под 49 высотой 4
фвараона, а на амом деле жэто одн, и  тот же Расес2, но слева в разных крнах, и справ так же он, и в таких же коронах. Всего то фараон Верхнего и Нижнего египта,и теерь я могу сказать по аналогии сстаткуям Рамсеса 2, что на погребальной сени все же Две царицы, а вовсе не фараоны, какнам елейно лили ерунду! Мог ли  том догадыватьсяДевис, или Масперо, что практиковалсяпо описанию саркофагов. К тому времени ме начали попадаться их книги, впущеннвве им прмерно до 1920 года, и там были вставки ипро гробницу Кв. 55, так чт яс о спокойной совестю рекнструирую, и даженишу что и где стояло певонаяально, тк как примерно черезгод меня увлекла идея- нарисовать план гробницы, при чем в объеме, используя для этого ти фот пмещения, и то как погребалный покойЮ, коимната выглядела. Пусть мои скрмные старания буду как бы перводом вступленя  опсани, что дали МаспеоЮ, Девис и Смит, и еще есть герой, и егокнига дала много мне! Это Атрур Вейгалл! И так они у входа! Так как я ввел врасказ известных русских героев, Чапаева и повариху,бАнку –пулеметчицу, что честнонесла службу все семь лет, накухне!
-вот! Ведь как бывает!- расказывадл Девис под смех окружающих его рхеологов, что бежались наего пальбу!
Сижу я на скамеечке с ружьем!- начал Девис повторяя раз заазом то как по склону нанего кубарем съехала Анка, а псле, как пушечное ядро-Чапев смл его в первую комнату гробницы. Чапев, пр этом курил “ Приму” и помалкивал. Как он попал вкоманду, все по порядку! но в это время раздалось зычое: -Не толпитеся! На певое щи, на второе биточки! В очередь! Тогда я еще е вел оплату, по оветским реалиям, и Анка готовила из запасв, чтоДевис хранил в соседней гробнице Расмсеса 56, и там ночевал в спальном мешке и под неким брезенвым теном пусть Масперо, что оочередно сторжили вход в гробницу. Ели бы так бвыло в самом деле! Я прдпочитаю описательное овествование, и не люблю вставлять диалоги, но внаале можно! Стряпня Анки пнавилаь, и мужики съели все, и Анюта уже знала приеро пстрастияв еде! Хоть ут немного пофантазирую. Маспер, как француз- любил всяческие булочки, выпечку, по этому главы три я вас истязал пирожками с капустой, что Масперо как аз неперносил! Девис часто дымил сигарой, как амеиканцам полжено, и ел мрачно, кажетсяне чувствуя вкуса. Еще нужно ввести героя, чтоочень важен, и егоимяне сохранлось, но какне странно яв молдостина заводе работал техническим фотографом,  матеиал дляфотосъемки, как и ехнику я опшу точно! ПГод я фотографировал, и много. Тогд еще 35 мм фотоаппраты непридумали, и съемка через полчаса начнется на тех громоздких фыотоаппаратаз типа “ Москава” если вм посчастливилось их втретить была так же к стеклянным вотопластикам изобретенафотобуманга “ Унбром, ил Фото борм ”как раз в те оды придумали, как там фенидон-гдрохиноновые- нзваняточые прявители, и это будетосновой первогомоег расскза, почти детальног, у меня есть мой пеевод почти полностью первого входа вгробницу!безб некихб мелочей в расскзебудет скучно!
-так, как вы све же нашли гробницу?- вопрос, что задал Чаев был уместен и сейчас. Что то пишут про интуицию, но Девис мог скзать просто я
- “ я копал вперд! I dig forward”! –Автор не прочь пошутить, привыкай! Девис действительно на вопрс так и сказал “ Я копал вперед””! forward –вперед предлог. Но –форвард, первый нападающий фв футбольно матче, вереди всей команды. Порусски-Передний нападающий.\\
- Мистер! ВЫ что та откопали древнего футболиста?- резонно мог спросить Чаев, что буквально пончл слова Девиса! Все помеялись, нопримерно так сейчас “ по футбольному ”пишут ипрогробницу и про ракопки, упукя истину