7-03. шифр, кодировка. кажется я нащупал подход ка

Илья Корнев
7-03.
ШИФР, КОДИРОВКА.
Кажется я нащупал подход как выйти на родословную. Та же прорисовка текста и картушей, в рисунке верхний, есть еще нижний и вот мои рассуждения!
ШТРИХ КОД!
Я решил познакомится с вариантами маркировки и
штрихкодом. В Штрихкоде, я взял то, что попалось под руку-флакончик с тушью для век и ракетик с семена маркови. Джоволно быстро понял, посчитав количество Чкрных полос на столь разнородны продуктах ровно по 30 рисок. Правда они тонкие и толстые, и в середине две тонкие линии более Длинные и они разделяю Шести значнве цифрв,б и первая цифра 4. Я догадался, что 4 метят скорее, раз на разных продуктх, т Товары потребителя! Отальные цифры- арабские были наверно номер по некому каталогу! Ну как ГОСТ времен СССР они были на все от мыла и спичек, то проката, типа железнодорожных рельсов!
ВОРУЖЕННЫЙЦ ЗАНИЯМИ.
Я еще раз проанализтровал текст на статуе, выделив те Предмты, чтоматеиальны и их давли пересисленные выше боги и богини. То есть порядок в каком они присваивались,и мог быт шифром. Можно Придумать каждому предмету некую цифру, например –Анх, ч негоначинается бычно предтавлекние- дается пвым и я обозначил номером Один, а остальным придумал
цифровое значени прикинув, что больше 200 ерглифов, разных, в текстх одновременно не используектся. Например, прнумеровав –nfr, как цифра 14? А –ntr_тороик, как цифра 8/ Цифры придуманы.
ПО ПОРЯДКУ ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ ВЫШЛО.
S/n - 1_17_8_4_12_1_44_3_1_1. Многовато для запоминания. Но есть уловка, как в телефоне сейчас, там первые 4 цифры одинаковы, а запомнить надо пять, шесть последних! Тогда можно мой Придуманный шифр разбить тк, как принято в телефоной книге, с городскими номерами, когда там вскго то 5 цифр! Тогда 11784, например Постоянная, а остальные мы можем запомнить  121- 443- 11. Возможно ЧТОТО ПОХОЖЕЕ и заложенов в этоттекст! Но так как саркофагов за 4000 или 5000 лет для цариц, фараонов, их детей, и чиновники, типа губернаторов имели Аналогичную “ макировку”как тут на реальном рисунке, то определятьимя по 3-5 иерглифам, невозможно! Тут важна Логическая составляющая! Просто цифры ничего не дают! И есть еще перехваченные но при всех возможных способах Дешифровки- еще не проситанные, но тут Логическая т Смыслова и Видимая составляющая. Я так считаю! Если я НЕ ПОПУСТИЛ просто предметы и их Орядлок, то тут 10 Сбоок цифр! Меняях Порядок, мы снова выходим на Китайсую мудрость, и яэто рассказывал многим.
ШАХЪ и МАТЫ.
Я насчитал, не прилюсовав нижний иерглиф 10 отдельных цифр 1_4-_3, и сложных 17-44 изх двух цифр этот номер! Сколько фараонов и цариц можно таким образом “ зашифровать, Меняя их порядок. Я сам не помню, но такое по Закону возрастание есть Прогрессия иих две арифметическяи геометрическая, когда число от результата складывается или умножается само а себы.
NNа_1_2_4_6_10_16_26_42. Два последние числа сСкладываются _следующее будет _ 68, это не игра в цифры, а кажется количество Ваиантов или Номеров что можно получить из первых 8 цифр.
14368731
45987743? Но, есть более Сложная по Конечному числу Геометрическая прогрессия, кода последнее число вводится Квадрат.
NNb_1_2_4_8_16_262, кажется, а 262 Х 262 –нужны счеты, или калькулятор.
ПОЧЕМУ В КАЛЬКУКЛЯТОЕ_МАЛО РАЗРЯДОВ.
Приведу Китайскую мудрость. Как то Китайский Император сыграл в шахматы с мудрецом, и ониеу понравились!
- Проси зха их сколько хочешь!- сказал Император Мудрецу!  А, то предложил рассчитаться Рисовыми  зернышком, по геомтрической прогрессии NNb, или по первому варианту NNa. Тот соглачился, на Заведующий складами зерна сказал: --По всему Китаю столько зерна не собрать! Прими, что Одно зерно весит 1 грамм!: да пусть хоть стлько весит десято зернышек риа, и урожай хроший и крестьян тогда был с пл миллона, а рису НЕ ХВАТИЛО!!
СЛОЖНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ.
Тут по предметам и Порядку их получения входит ткпик,нужно поработать до 10 вариантов, а это NNb, то есть 10Х10 –сто фараонов можно так зашифровать! Но есть ли зацепки, и можно ли не гадать, а Дешифровать с входом на родителей фараона или цприцы, их место ы цепочке павителей! Красиво сказал, но как это доказать! В письме и прочтеии иерглифов язаметил одну особенность- Логичексктие потроения! Простонадо эти соображениянаисать, и появляется Напралене!...7-03....