взаимная любовь

Доба Каминская
Я НЕ АВТОР              Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Взаимная любовь
Майя Моргун
   Тогда я влюбилась в него бесповоротно и призналась ему в любви. Он был шокирован моими неожиданными словами и стоял, словно окаменевший. Улыбка спала с его лица и не знал, что мне ответить. Я ошарашила его так, что не мог слова произнести. Но потом он пришёл в себя и заулыбался своей красивой улыбкой. Обнял меня за плечи и, прижав к себе, стал целовать.

   Теперь я была поражена его поведением по отношению ко мне и не меньше удивлена. Он целовал меня с таким упоением, с такой жадностью, что не мог оторваться. Все его чувства ко мне вылились в этом поцелуе. Он не мог себе представить, что я первая признаюсь ему в любви и, словно вдогонку, навёрстывал упущенное, в чём боялся мне признаться.

   Я от него впервые услышала слова любви. Свою любовь ко мне держал в себе, не показывая, считал меня не слишком взрослой для таких отношений. Но он ошибался. В него я была влюблена с того момента как познакомились и уже не забывала о нём. В моей душе поселился навсегда, без него не могла дышать, жить. Только он украшал моё существование на этой земле.

   Испытав такие чувства к нему, меня прям распирало от счастья возникшего и ничего не могла с собой поделать, пока не призналась ему. Теперь мы были оба на седьмом небе от взаимной любви, упивались друг другом, наслаждались таким состоянием. Вся скованность в наших чувствах куда-то испарилась. Мы словно летали в облаках, где не было никого, кроме нас - два любящих сердца соединились в единое.

04.03.2020