Новогодние истории 2023. Шампанское в депрессии

Татьяна Коверник
Когда тебя выпивают до капли,ещё при этом смеются,когда тебя истощают ,когда ты внутри пуст,разве это счастье?
Думало шампанское,обычное шампанское без пафоса ,а с милыми такими надписями и пузырьками.
Неужели это моя сущность,быть просто такой обычной вещью на столе.
Нет,говорили другие алкогольные братья,да посмотрите же на него ,у него же просто новогодняя депрессия,тебе к психологу.
И тогда новогоднее шампанское Побрело,покоилось к психологу.
 Шампанское у психолога.
Шампанское:" Понимаете ,они люди,меня истощаются,они забирают мою влагу,мои нервы-пузырьки,я становлюсь пустым.Позже меня выбрасывают в мусор редко кто даже стает на переработку,я не вижу своего предназначения, я устал"
Психолог:"Хм,а если посмотреть с другой стороны,вот вы дарите людям праздник,вы главный напиток новогоднего стола,небольшое веселье.Понимаете вы и есть часть праздника,почувствуйте себя ощутите в моменте.Вся наша жизнь момент и поверьте не каждый человек может быть вот так в центре внимания,как вы.Вы нужны десяткам,сотням ,а может и тысячи людей,миллионам".
Шампанское:" Если вас хотят опустошит тысячи ,не так уж это и приятно"
Психолог:" Если вас ищут и ждут тысячи нет так уж это и плохо.Сосредоточьтесь на тех 50 процентах,как говориться стакан на половину ,ой это не про то"
Шампанское:" Вот я про это самое и так по капле,по капле упливает моя жизнь,впрочем как и время сеанса".
И шампанское в депрессии закрыло дверь психолога.
Может нужно найти пару и будет легче и тогда шампанское отправилось в отдел конфет,но конфеты уже были в парах и весело смеялись,они были красивы,но пусты в середине,максимум какой-то крем,да орешек для поддержания при личности9,ну не было у них даже оболочки,что там,да и умирать такое чувство им было хорошо,они не парились,как камикадзе какие-то".
И наше шампанское катилось дальше,а может вот взять и упасть так с полки,треснуться головой,лёгкая смерть и быстрая,но увы и ах мерчендайзер в уж очень хорошо крепили бутылки,особенно перед новым годом.
Ну вот почему так? Ну скажите?
А все молчали.
Тогда наше шампанское решило скрыться,возможно если выбрать новогоднюю шапочку сверху никто и не заметит.Но стоять в темноте было не очень комфортно,да и скучно.Вообщем выйти из зоны комфорта в него также не вышло.
Приходилось ждать,самое тяжёлое ждать своего уничтожитель,своего покупателя-убийцу,бездушную хотевшую алкогольного настроения душу.
Время шло,а оно стояло.
Никто его не покупал,скоро новый год,а оно стоит.
И тут нашего героя накрыла ещё больше депрессия.Я никому не нужен,я теперь выгляжу ,как безалкогольный,я никто.
Шампанское разозлилось,запищало,вспенилось и к своему ужасу обнаружило,что уже не поддаеться самообладанию.
И когда казалось надежда покинула его,какаято рука  потянулась за ним.
Рука,практически бога,подумали шампанское.
И вот новый мир ,новогодний стол ,праздник куранты и оно в центре.
Тут то и открылась бутылочка с хлопком и новый год наступил ,а с ним ,с ним наше шампанское поняло,что кем бы ты не казался,какая я бы маска на тебе не была,все равно от своей сущности не уйдешь и все же стакан на половину полон,как не крути.
С Наступающим!