Пока

Сергей Философ
  "Какая встреча!!!"- мой прессюрреализм в НС.

          Пока

Пока ещё не умираю,
Со смертью в прятки я играю!
Судьба не хочет покидать,
А я не буду отступать!

Пока закат ещё редеет,
Багряным цветом персик зреет!
Туман разлёгся на реке,
Сверчок запел на чердаке!

Пока Душа ещё томится,
Как прежде к красоте стремится!
Любить, смеяться, плакать
И со щеки слезинкой капать.

Пока лишь Осень увядает,
Зима почти не наступает.
Ветер подул, и вот она – Зима.
Снежинок вальс безумный,- кутерьма!

Пока сердечко моё бьётся,
И многое ещё мне удаётся!
Я жизнь свою не тороплю,
По каплям, сей бальзам я пью!

Пока ещё, пока – ПОКА!!!

Банальные стихи от всей души и от всего сердца.

    С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


            https://youtu.be/9msfYgOLIog?si=TkPneJIbWZLyDByc

    Живая ссылка  в моей рецензии.