Прикажу солнцу не свети!

Иван Шестаков
Возлюбите Господа и не будет http://proza.ru/2023/11/20/1647

Скажу Солнцу: нет Тебя!
и прикажу не светить,
и скрыть лико Своё.
И скроет!
По велению моему скроет
и тучей заслониться от меня.
Но и так не перестанет быть Солнцем!
И источником жизни моей
не перестанет быть
и врагам не отдаст!
И ворог не приближится
к животу моему
и любящих Солнце.

Прикажи,
скажи солнцу: не свети на меня,
не согревай меня лучами своими!
И отвернись от него,
и спрячься в тень
кустов высоких при дороге
солнцем питаемых.
И закройся руками
от света дневного,
и в ночь уйди,
и скажи: нет больше Солнца!
и света более нет,
и темень кругом,
и всё по воле моей!

И многие поверят,
и уверуют,
что нет больше Питающего жизнь,
что луна будет теперь источником
жизни для всего сущего.
И объявят так,
и разнесут по всей земле,
и иного не потерпят,
и будут тьму светом звать,
а лунный свет благодатью,
и мало в чём ошибутся или солгут.
Ибо и это Свет,
и тьмы ещё не увидели,
и не познали,
и солнце не перестало быть Солнцем,
и светить не перестало,
и облака солнечный свет
дождем с небес проливают,
и солнечные лучи
до земли несут,
и никакого конца света не видно…
Аминь

10.11.23. 07:16, СПб.

Время вечно и в делах http://proza.ru/2023/11/24/1740