О джентльменах

Хома Даймонд Эсквайр
Очень милая сцена.
Агрегат для выпечки трубочек.имеет один недостаток.
В нем стекает с боков расплавленный жир.
Первый раз я ставила его на плитку в кухне и потом замучилась ее отмывать.
Отмыть плитку от жира ещё то удовольствие.
Я ее час терла с разными растворителями жиров, но скользкая пленка держалась.
Поняла, что нужен впитывающий слой.
Чего бы такого придумать для подставки?!
О, Эврика!
Картонку.
Разодрала коробку от чего - то и эффект получился отличный.
Картон все замечательно впитал и на полу ни капли жира.
Но картонку потом надо выбросить.
Озаботилась добычей картона для этих целей, с запасом.
Надо много.
Вспомнила, что по пути к бакам мусорным, из магазина иногда коробки выставляют для бомжей.
И в первый же вынос мусора коробки там и оказались.
Я без всякого стеснения подошла и начала их паковать себе для удобства переноски.
Смотрю ко мне несётся разгневанный и удивленный бомж.
Он не успел, так как не спешил.
Я ему делаю знак, что прости мол, мне надо и добавляю вслух "мужик, это здоровая конкуренци.
Он даже сердиться перестал и сделал в ответ джентльменский жест, мол, ничего - ничего, сколько угодно, в моих.владениях вашим нуждам никто не будет препятствовать.