Пушистик

Виктор Дулин
Любуетесь-любуйтесь,любуйтесь,шерсть и правда мягкая и пушистая,одного цвета с пеплом-серая в синеву.Хвост трубой,Кончик чуть подрагивает,нервничую?нет,это эхолот как у летучий мыши,ушки на макушке торчком - локаторы,всё время в движении,ловят малейшие шорохи и звуки.Усы-о усы,любой запах распознают. Налюбовались? щас повернусь к вам глазами,думаете добрые? при такой стройной осанке и имени,ошибаетесь,будете очень шокированы,да уж,жизнь заставила иметь такой взгляд,почему?
Расказать? намурлыкать? ха расмечтались,так и быть наворчу,а то ведь достанете и придётся когти в дело да в тело запустить,вот они меня ещё не подводили,не то что вы люди.

Ну чтож,поведую я вам как хрупка добродетель.
пропущен лиш ничтожный сквознячёк а дом разрушен.
Вот почему дрожит мой хвост и ловит дуновенья.
Как ЛИР король скитаюсь по помойкам.
Питаясь где найду отбросы.
Вопрос отцов,детей,кружится многократно
И лиш финал один стабилен, нищита, забвенье.
Картину описал ваш предок,Шекспир-поэт великий.
А может шут,что в услуженье был у Лира.
Обрёл покой я лиш у брошенных котят ютящихся в лачуге.
И поделом,теперь себе я знаю цену.
Мой взгляд что нож и остры когти.
Теперь всё хорошо,вернулись пышность лоск.
один лиш злым мой взгляд остался.
А надо ль продолжать повествованье???