***

Облако Из Снов
Храни,тебя,чистая над головами
Геймовер партию, что на двоих разыграли
Мои морали пострадали, но в целом неплохо
Не спрашиваю, как твои ну значит всё равно
Я не люблю дождь и вдыхать никотин
Не хочу быть другим, по-прежнему один
Я не смущают красок, не переношу  на дух масок бросаю курить в месяц по три раза
Общий язык не найти по губам не скучаю
Сомнений нет, я за слова отвечаю
Вечер у окна, налью себе зелёного
Закрою глаза и разум отключаю
Припев:

Вселенная в плаще, цепляет нас по барам
И в неизвестном уводит по разным тротуарах
Не запеленговать наше дыхание по радара
В памяти поцелуй под тёплым снегопадом
2 куплет
Я поджигать мосты, друг Джек помог мне в барах
Я даром потерял время исчезнув с радаров
Ты как и прежде по бульвару
Я как кусочек льда
Ты посмотри назад не облелён любовью я
Чёрная вода необходима, чтобы дышать
Я обещал про тебя не писать, я обещал не зависать
Не обманул, но обманутые в доле
Меня ломало время, требуется пароля
Боли прекратились ночи в спокойствии
Тучи разносит ветром солнечные лучи
Каплями летнего по мостовой
Стереть бы память в ноль
Уйти с улыбкой на лице
В закат с другой
Да  БОГ с тобой, и с твоими глубокими какими, что душу платили мокрыми каплями
Нас не зашить уже и не стереть местами
Я больше не люблю прочь ухожу дворами