разница между влюблённостью и любовью

Григорий Аванесов
- Племянница спрашивает тётушку:

- Тётя Песя, какая разница между влюблённостью и любовью?

- О, это просто, Симочка!
Когда Он для тебя самый красивый, самый умный, самый лучший на свете - это таки влюблённость.
А, когда он козёл, но другого тебе не надо - это любовь!

От Татьяны Александровны Андреевой   21.11.2023

Рецензия на «разница между влюблённостью и любовью»

Спорный вопрос.
Улыбаюсь.
Прочитала мужу, хохочем оба!

Нина Калашникова   22.11.2023  •   

Рецензия на «разница между влюблённостью и любовью»

Влюблённость когда влюблены во всех,
а любовь когда любят одного.

Наталья Гончарова 5   23.11.2023 •

Рецензия на «разница между влюблённостью и любовью»

Хоть это и вызвало у меня добрую улыбку, Григорий, но я соглашусь!

Это, когда самое важное Он: его психофизиологические состояние, безопасность, интересы, всё чем Он дорожит) Это счастье так любить, если даже "он-козёл")) Это её козел, часть её самой) Пара !))

"Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы-
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.

Я свяжу тебе жизнь
Из весёлой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.

Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою."

 © Copyright: Беляева Валентина, 2010

Счастье, так любить) Редкость, почти не встречается сегодня ...

С интересом и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   23.11.2023 •