Генетическое достижение

Виктор Болгов -Железногорский
ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
       Конец мая 2001 г.
Солнечный день!..
В хорошем настроении иду по бульвару Сергея Мироновича Кирова. 
Присел на свободную скамейку.
Сижу. Отдыхаю.
Провожу отпуск в полезной расслабухе.
Даже задремал минут на пять…
       Приоткрыл глаза, смотрю…
По центральной аллее бульвара, мужичок в белой панаме
и сандалетах на босую ногу шлёпает.
Да не один.
       В руке у мужичка тонкий поводок, и прогуливает он, вы не поверите, вот и я вначале своим глазам не поверил, прогуливает мужичок по аллее, не собаку и не кошку, а самую натуральную змею,
но при четырёх лапках-ластах, и маленькой собачьей голове.
       Голова хотя и маленькая, но страшненькая, сплющенная,
с двумя выпученными злющими глазами,
и торчащими из мини пасти клыками.
Позади невиданной химеры, по земле извивался чёрный, змеиный хвост.
-Брррр!..
Скажи кому – не поверят!
       Мужичек подошёл к скамейке, посмотрел на меня с секунду изучающе, и спросил:
-Молодой человек, присесть можно?
То, что мужичок назвал меня «молодым человеком», было несомненно приятно, и я добродушно ответил:
-Присаживайтесь, папаша, места всем хватит.
Мужичок повернулся к своей странной собачке и скомандовал:
-Куся - аппорт!
       И, это самое, непонятное существо, сходу запрыгнуло мне на колени, а мужичок уселся рядом.
Снял с почти лысой, чуть покрытой седенькими
волосиками головы, свою белу панаму,
и стал обмахиваться ею, точно комаров отгоняя.
       Я же, от неожиданности, вначале ойкнул, и скосил глаза на мужичка.
Одновременно кивая на примостившуюся у меня на коленях животину, спросил:
-Это что такое?
       Мужичок, хихикнул, и погладив своё чудище по голове, ответил:
-Это, моя змейка, новой породы уж, точнее ужиха.
Я видите ли, молодой человек, учёный-генетик, специализируюсь
по животным,- скрещиваю, раскрещиваю, перекрещиваю.
И, как видите вот что получилось.
Как говорится – результат на лицо.
-Вы хотели сказать на собачьей морде вашей зверюшки.
У какие клыки!..
-Не бойтесь, моя Куся не кусается.
На этих словах мужичка-профессора генетики,
его змееподобное существо попыталось укусить меня за руку.
Я едва успел отдёрнуть руку.
-Уберите пожалуйста!
-Куся, ко мне! – скомандовал мужичок.
Змее подобное существо, тотчас перепрыгнуло с моих коленей на грудь мужичка и, выпустив длинный раздвоенный язык, облизало ему нос, щеки…
       -Куся – добрая змейка…
Пойдём дальше гулять, не будем пугать молодёжь.
И, встав со скамейки, странный мужичок, увёл по аллее бульвара ещё более странное свое «генетическое достижение»
       Я же, опять задремал на пять минут.
Когда же открыл глаза, то увидел…
Но это уже другая история.