Кошмарище 2

Елена Ефремова 3
- Че щас за "пара"?
- Ниче. Русский.
- То'да на бутер, а я - спать.

В аудиторию вошла Рэрэ (кто читал "Кошмарище", тот в курсе).
- Приветствую всех бодро!
- З'рас'сте...- откликнулись ей сонно.
- Садитесь. Все в сборе? Звонок был. Начинаем наше путешествие по океану Морфологии, где на каждом острове - своя политика. Остров Имя прилагательное по курсу. Какова она здесь?
Тамара Филонина за последней партой поправила прическу и продолжила запивать бутерброд бутылочным холодным чаем. Ее соседка Инга Мелкова красилась, прислонив зеркальце к сумке. Не разряды прилагательных, а ровные стрелки на веках - вот что важно! Впереди, сложив руки на парту, а на них - перегруженную знаниями и учебным тактом голову, дремала Олеся Лесоповаленко. Боком к парте, лицом к Вале Кислюковой, сидящей в другом ряду, сидел Анатолий Бабенкин. Валя то и дело толкала локтем залипающего в телефоне соседа - Демида Репейникова. Позади Вали и Демида дрыхнет Гриша Вечерний. А впереди них уже раскрыл тетрадь Ждан Извольский. Есть в группе и несколько других ребят, но дальнейшее коснулось именно упомянутых.
У доски - путались в разрядах, степенях сравнения и падежах прилагательных, просто не понимая, за каким дьяволом им это нужно. Рэрэ провела плавно рукой по воздуху - и все глаза захлопнулись плотно.
- Ну, ладно, гражданята, - произнесла тихо перевоплощенная в преподавателя богиня, - увидите вы у меня небо в алмазах!

Тамара огляделась: а кругом - пустошь! Иначе и не скажешь: не пустыня жаркая, не луг цветочный и не поле щедрое. Просто пустая убитая земля до горизонта. Где сонная аудитория, бутер и Инга?
Инга дрожала в полутемном помещении перед зеркалом, из которого на нее смотрела...она же, только такая уродливая! Почему-то девушка не могла ни отвернуться, ни отшвырнуть зеркало.
Олеся сопротивлялась каким-то безликим людям, которые пеленали ее на кровати.
Вокруг Бабенкина хороводом шли красавицы в купальниках, иногда игриво задевая пальчиками его подбородок. Конкурс красоты, что ли? А он - главный из жюри? Каааааайф!
Валя видела вокруг себя ринг! И все по-мужски! Она что, боксер? Чепуха какая-то! Но уже объявлено: "В красном углу ринга - Российская Кувалда - Валентииииина... ...Кислюкова!!!!! В синем  - Бразильский Вепрь ..." Имя она не расслышала. Мама! Мамочка, что это?
Демид не сразу понял, что за психоделика вокруг: змеи, угловато ползающие, шары взлетающие, вылазящие отовсюду сталкеры, зомби и прочие. Под ногами - то вязкий песок, то лестница, то плиты, которые вдруг начинают шататься. Странные импульсы заставляют то стрелять, то бежать, то шлепаться на поверхность, то невероятно кувыркаться.
Гриша ощущал...паралич! Лежал распластанный на койке, казалось, уже давно.
Ждан находился на белом поле с синими бороздами. Осматривался, стараясь понять. К нему с разных сторон подходили какие-то люди...

Рэрэ в это время возникла перед Тамарой:
- Вам здесь нравится?
- Радолика Радомировна, как мы сюда попали? И телефон куда-то делся, не загуглишь. Мы - где?
- Я говорила: на одном из островов Морфологии - Имени прилагательном. Сделайте этот край лучше, тогда будет дано выбраться и оказаться в аудитории.
- Как сделать?! Что за черт происходит?!
- Начните описывать это место - увидите изменения. Еще, говорят, можно к наместнику сходить, поможет. Это - туда, - Рэрэ указала рукой и исчезла.

В зеркале Инги рядом с ее уродливой миной возникло лицо прекрасной богини. А на самом деле, это же русичка!
- Инга, чтобы зеркальная магия от Вас отстала, Вам придется подробно описать, что Вы видите и какое. Начинайте. Время не ждет.

Верещит в смирительной рубашке Олеся. Рядом - Рэрэ:
Не теряйте зря силы. Лучше опишите свое пребывание на "паре" - тогда здесь что-нибудь начнет меняться к лучшему.
- Радолика Радомировна! Что, трудно разрезать все это и выпустить меня?
- Не я Вас сюда заточила, здесь другая энергетика. Начинайте описывать. А как сможете встать - сразу к наместнику.
- К какому еще, блин, наместнику?!
- К толковому и прозорливому.

Анатолий не мог остановить красавиц! Вначале было задорно, а теперь что-то как-то непонятно: кружились быстрее и быстрее, задевали его однообразнее и чаще. Что будет? Их много, а Бабенкин - один! О, счастье: в их круг вторглась Рэрэ:
- Вам надо описать внешность одной из девушек - и будете свободны, чтобы проследовать к наместнику.

Валя в углу ринга тихо пищала, закрываясь крестообразно перчатками от напрыгивающего противника. И это ей еще не был нанесен ни один удар. Из-за ограждения некто тронул ее за талию:
- Хотите это прекратить?
- Да, Радолика Радомировна! А как?
- Просто начните вести репортаж, описывая происходящее, а боксировать будет профессиональный боксер. Когда бой закончится, Вас будет ждать наместник.

Демид вымотался, а его все бросало с одной плиты на другую, повыше, где надо было успеть то схватить символическое питание, то отбиться от упыря, то забрать артефакт. А потом вдруг долго бежать и сворачивать не понятно куда, то и дело стреляя из какой-то мясорубки по черным фигурам. О, какой-то бонус! Нажал на плюсик - и возникла Рэрэ:
- Демид, описывайте этот мир! Ничего не упускайте!
- Я, это самое, сдохну здесь, сто пудов!
- описывайте дандшафты и локации! Иначе - не играть Вам больше в стрелялки и бродилки. Закончите описывать - наважденье исчезнет, придете к наместнику и сможете вернуться в нормальную жизнь.


- Ждан, Вы уже разобрались, где находитесь и что надлежит делать?
- Радолика Радомировна, нет. Почему столько странных людей  идет по этому будто снежному полю спешным шагом ко мне, да еще и с диковинными подарками?
-Потому что Вы назначены наместником  этого прекраснейшего острова посреди полноводного океана. Ваша особая задача - засеять это обширное поле различными прилагательными. Этим Вы поможете и себе, и Вашим безалаберным друзьям.

- Не, это - полная безнадега! - проговорила Тамара, - и вдруг посреди пустоши появился травяной росточек!, - тааак, малюсенький стебелек, а как ты вырос в этом безнадежном месте?
Вылез рядом еще росток.
- Еще немного в этом стремном месте потусуюсь - и настоящие амазонские джунгли вырастут! Острое мачете понадобится - до наместнического места добираться!
И джунгли - не джунгли, но растительность сделала пустошь лугом.

Инга проревелась и стала выговаривать:
- Лицо...блинообразное, глазюки...мутные, красноватые. Нос...сопливая слива! Уши...дряяяяяблыееееее! - она снова ревела, не сразу замечая, что с глаз пропадает красная припухлость, нос подбирается и высыхает, губы ярчают, на веках снова - тоненькие ровные стрелочки, личико похудело.

Олеся, устав орать, принялась вслух вспоминать: "Я - за своей предпоследней партой на среднем ряду. Кае всегда, допоздна гуляла, пока молодая и семейных забот нет, потом смотрела какой-то глупый сит-ком. Вот и клонит в такой блаженно-спокойный сон..." сами собой развязались путы на щиколотках, а потом и на запястьях.Свободна!

- О, пускай эта будет! Да стойте вы все, кокетки противные! - гаркнул Анатолий, - ну, волосы - рыжие, глаза - карие, кажется...нос - нормальный, губы - улыбчивые...уши - чистые...что еще сказать? Фигура - не худючая, но гибкая...
Девушки исчезали по одной. Исчезла и рыженькая. Обозначилась синяя борозда - прямая дорога к наместнику.

- Мы ведем репортаж из местного дворца спорта. Сегодня здесь - настоящий бокс! В красном углу ринга - непобедимый Русский Молот - Роман Иванов! В синем углу - его сильный бразильский противник, Король Амазонки, просивший назвать его имя только в случае его победы. Бой начался. Поотивники разогрелись, и стали наносить настоящие удары.

- Лужайка зеленая! Небо синее. Я - кто? Робин Гуд, по ходу? Значит, шервудский стрелок в зеленом костюме. Мелковатая мишень... О, кабан жирный! Одна меткая стрела - и все мои лесные мстители будут сыты!.. О, словесная "дразнилка"! Вот каким изгибом замысловатым слово идет!.. Лабиринт страшный! Оп-па! Проклятый призрак - огня боится! Угрюмому Зомби - гранату! Людоед вежливый у нас соевого "человечка" получит!
Игры сами собой одна за лругой заканчивались.

Вот и достигли по синим бороздам загадочного наместника Ждана. А в бороздах уже куга зелененькая росла.
- Тома, решительнее тебя найти сложно. Инга, у тебя глаза разные!
- Шутки твои стары, как мир! Думаешь, испугал глупенькую? Конечно, разные: правый и левый!
- Олеська, твой сон на парах - уникальный шедевр, только басовитым храпом не обозначенный.
- Хватит комплименты раздавать по сторублевой бумажке за штуку! - возмутился Бабенкин, - раз ты наместник, помогай выбираться! Куда идти?
- Идти, дражайший наш ловелас, никуда не надо. Видите, на сине-белом поле злаки растут? Когда сожнем, обмолотим, смелем и хлеб испечем, тогда и дома окажемся.
- Ждан, в этом предложении не было ни одного, хоть самого завалящего прилагательного, - напомнила Рэрэ.
- Исправляюсь, Радолика Радомировна. Когда недюжинные силы потратим на жатву и обмолот, а потом на мощной мельнице смелем муку и замесим крутое тесто да испечем из него вкуснейший хлеб, тогда будем сыты и окажемся дома.
- Ура, гражданята! Урожай золотой созрел. Пора убирать!
- А почему не комбайном отечественным? - возмутилась Валя, - тогда хоть бы серп поострее дали...
Рэрэ на это ответила:
- Здесь всколосились все упомянутые вами прилагательные. Выберите из них качественные, а затем относительные. Потом найдите среди качественных прилагательные в сравнительной и превосходной степени. После этого - в краткой форме. Готовы? Вперед!

Думаете, это веселое задание - только для Радоликиных студентов, каждый из которых не мудр, но умен и не очень-то любит дисциплину скучную, но обожает приключения разные? Найдете ли прилагательное другого разряда? Тогда в ваших красивых снах кошмары отменяются!