Енегина не видели?

Лебедев Дзен
Я не знал, что я один
Ждал поддержечку
Общался
Мне кто-то отвечал
Смеялся и критиковал
В предверии же критики
Я им сопротивлялся
Уколами смешными и глубокими
Я им парировал
Их сковывал
И мне, казалось,
Я их убивал!
Озираюсь по комнате
Часы встали
Зеркало
И вот тут то я и понял
Что я  один
То ли в вторник
Толь в среду
Толи во среду.
Толи Кот Бегемот
То Альджан Насреддин
То ли этот глумливый
Клетчатый
И пусть смешалось у Обломских
Сегодня не о том!
В селе, такого как Енегина
Увы, уж, больше нет!
Вы думаете, что я перепутал буквы?
Спецом их перепутал
Хочу тем самым бросить вызов им...
Точнее вам
А может самому себе
В контексте смысла стиха мне...
Онегина, сучьева потроха
Обсудят, потеребят его за ушко
Бля, а меня разденут
Подержут на морозе
Посмотрят, что не встал
Чуть подождут
И снова оголят!