Маленькая дочка...

Вероника Вуаль
 Маленькая дочка села на кровать.
- Мама, разреши мне тоже здесь поспать?
В комнате нет света. Скучно засыпать.
Можно рядом, мама, просто полежать?

Я хочу водички. Захотела пить.
Расплети косички. Можно говорить?
Мамочка, ты слышишь? Я тебя люблю!
Дай -ка поцелую мамочку мою.

Хочешь тебе сказку на ночь расскажу?
Нет. Давай раскраски лучше покажу?
Я шуметь не буду. Буду лучше спать.
Завтра же нам рано в садик- то вставать...?

Мамочка, ты любишь с пенкой молоко?
А меня ругали....Я не пью его!
Я люблю конфеты и в корзинках крем.
Шоколадки тоже почему - то ем?

Почитаем книжку? Капельку? Чуть - чуть?
Глазки мне сказали, что хотят уснуть.
Мама, спой мне песню и я буду спать.
Ты меня, как ляльку можешь покачать?

- Я смотрю на дочку, думая о том,
Что же уготовит жизнь ей на потом?
Отодвинув чёлку, слышу как сопит...
Счастье неземное рядом с мамой спит!

Всё сказать успела. Всё спросить смогла.
Шустрая какая, ты - моя юла...
Повзрослеет дочка. Помудрею я.
Обогреет память ласточка моя!

Будет своим детям время отдавать.
По семейным датам маму навещать.
А пока ты - крошка маленькая, дочь,
Неразлучны вместе мы и день и ночь!