Почему демократические страны всегда в проигрыше а

Андрей Демидов 2
      
 Почему демократические страны всегда в проигрыше авторитаризму

Демократически страны ныне составляют знаменитый золотой миллиард, в котором действуют социальные и экономические свободы, а также постоянно растет уровень жизни. Этому блоку противостоит семь миллиардов населения земли, где господствуют авторитаризм и тоталитаризм в различных модификациях. История показала, что борьба и единство противоположностей есть основа развития и прогресса.
   Демократические страны довольно богаты и находятся на вершине научно-технической революции. Все изобретения человечества за последние сто пятьдесят лет связаны именно с Западной цивилизацией.  Тем не менее эти высокоорганизованные государственные образования всегда терпят поражения от своих авторитарных соседей. Почему это происходит? В демократических странах процветает плюрализм мнений. Это хорошо, но во властных структурах постоянно идет столкновение различных взглядов и интересов. Это ведет к неустойчивости политического курса, к шатаниям из стороны в сторону. Представьте себе автомобиль, которым начинают рулить сразу несколько водителей, имеющих совершенно разные представления о маршруте. Такая машина представляет реальную опасность на шоссе, и катастрофа неминуема.
   В авторитарных странах наоборот, все четко и ясно.  Лидер ведет государство и народ по своему выбранному курсу и неважно куда. Ему никто не может противостоять, так как любое разночтение с вождем жестоко карается. Вы скажете, что это ужасно и в такой стране жить человеку разумному не хочется. Однако реальность расставляет акценты иначе. Сингапур в условиях суровой авторитарной действительности из бедного рыбацкого острова превратился в великую финансовую империю. Вспомним таких азиатских тигров как Южная Корея, Малайзия, Тайвань. Эти государства, не имея полезных ископаемых, располагаясь на клочках земли, демонстрируют чудеса технического прогресса, что ведет, бесспорно, к повышению жизненного уровня населения. В чем здесь загадка? Ларчик открывается просто. Если в авторитарной стране к власти приходит умный патриотически настроенный правитель, то страна быстро находит свой правильный путь развития и движется по дороге прогресса, заполняя своим производством выявленные бреши в мировой экономике. Тайвань начинал, например, свое развитие со спортивных велосипедов, а позже стал самым главным производителем чипов, опираясь на нанотехнологии. Южная Корея преуспела в области создания дешевых высококачественных и надежных смартфонов. Справедливости ради все-таки жить приятнее в демократической стране, где законы стараются защищать каждого отдельного человека.
   Сегодня цивилизация столкнулась с феноменом. Самые мудрые ученые из демократических стран не могут понять политику и психологию авторитарных и тоталитарных государств. У демократов главными принципами существования являются: выгода, целесообразность, благосостояние. Они живут по старому принципу: поставь себя на место другого человека и поймешь, что тот хочет, а также не делай другому того, чего не желаешь себе. Однако подобные позиции ныне проигрышны. Авторитарные державы мыслят иначе. Их лидерам нет дела до целесообразности или прибыли, для них главное власть ради власти. Именно, ощущая себя демиургом, вождь творит все что угодно. Население настолько задавлено, что готово с радостью удовлетворять любые потребности диктатора, пусть даже ценой собственной жизни, ведь в этих условиях она ничего не стоит. Почему в XXI веке возможна такая средневековая дикость?
   Золотой миллиард пронизан транснациональными корпорациями и международной банковской системой, которым безразличны гуманизм, справедливость. У них на первый план выходит прибыль любой ценой, не считаясь ни с чем. Авторитарные лидеры, сконцентрировавшие в своих руках богатства собственных стран, с удовольствием подыгрывают низменным инстинктам международных толстосумов, а также подкупают чиновников всех мастей по всему миру. Противостоять криминальным денежным вливаниям западные политики практически не могут, потому что они воспитаны на культе денег, которые являются солнцем их жизни. Так возник специальный термин «шредеризация», означающий коррупцию в высших эшелонах власти.
   Когда закончилась холодная война, все ожидали колоссального экономического взлета Запада.  Исчезла необходимость траты средств на вооружение, поскольку милитаризм не дает быстрой прибыли. Общество стало развивать мирную науку, заботиться об экологии, поднимать медицину и устремляться в космос. Была провозглашена политика мультикультурализма, толерантности и глобализма.  Англо-саксонский мир поставил задачу единения народов, что в перспективе вело к стиранию границ между национальными государствами. Сегодня мы наблюдаем результаты.  Этнические группы Азии и Африки проникли в Европу со своей средневековий культурой и стали подавлять и игнорировать традиционные западные ценности. Американские и европейские левые интеллектуалы приветствуют натиск этих этнических образований, опираясь на выдуманный постулат о том, что Запад во всем обязан Востоку за колониальную политику и ограбление коренных народов.
    Сегодня западная цивилизация напоминает стаю китов, которая на полной скорости мчится к песчаному берегу, готовясь к массовому самоубийству, обуреваема раскаянием за прошлое. Левые забывают, что прошлое это всего лишь ступень естественно исторического развития. Лягушке глупо стыдиться, что она съела комара, а крокодил проглотил газель. Однако левачество формирует общественное мнение, работает в государственных структурах и СМИ. Примитивными, но красивыми лозунгами они растлевают молодежь и ведут общество по скользкому и опасному пути. В забвении находится история. Под удар попадают все западные скрепы, включая семью, брак и самого человека. Навязывается культ меньшинств. Социум превращается в подобие бесформенного фарша, которому противостоит жесткий авторитарный кулак соседей. Цифровая революция форматирует социум, пугая грядущей кибертиранией.   
   Пора определить ценностные координаты и приоритеты в развитии цивилизации. Время ускоряется. Искусственный интеллект уже стучится в дверь.